Опубликовано: 09.06.2022

Полиграфисты о работе в кризисных условиях

Другой день деловой программы форума и экспозиции Printech 2022 был посвящен материалам и технологиям. На первой сессии эксперты индустрии поговорили о труду в кризисных условиях, проблемах с расходными материалами и не только.

Модерировал мероприятие Дмитрий Старцев, главный редактор Publish. В своем вводном слове он отметил, что сегодня прогнозировать что-либо практически невозможно, а горизонт планирования у поставщиков печатного оборудования и материалов пуще всего простирается до осени. Тем не менее Дмитрий Старцев убежден, что полиграфия как отрасль будет жить: «Не нужно ожидать прогнозов извне, никто ничего не знает. Сейчас можно только принять ту версию событий, которая вам нравится, и работать в соответствии с обстоятельствами».

Полиграфисты о работе в кризисных условиях

Арсений Девдариани, руководитель проекта Printing.ru, считает единственным способом борьбы с кризисами — эффективность торговель. «Не было ни одной типографии, которая бы в кризис много продавала и умерла», — заметил спикер во пора своего выступления. По его мнению, добиться эффективных продаж и стабильного управления можно с помощью автоматизации.

Главный тезис выступления Евгения Тимощенко, директора типографии «Вишневый пирог», заключался в том, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». «Если вы концентрируетесь на кризисе и проблемах, то удалиться от них невозможно. Если мы рассматриваем кризис как возможность, то мы просто начинаем думать о том, что нужно делать», — находит эксперт. Создание в компании департамента по развитию, использование автоматизированных систем, диверсификация и предпринимательское мышление — это то, что может поддержать успешно преодолеть непростые времена. Евгений Тимощенко также отметил, что в апреле-мае 2022 года выручка типографии вытянулась на 100% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Полиграфисты о работе в кризисных условиях

На сессии также выступил Сергей Щеголев, продукт менеджер Konica Minolta, какой рассказал о разнообразии эффектов цифрового облагораживания. Среди них: выборочное лакирование, выборочное 3D лакирование, выборочное 3D фольгирование, создание текстур, вариативность, объемное тиснение фольгой, эффект «сияния».

Ольга Гаврилова, заместитель генерального директора «Макцентр», подняла вопрос поставок расходных материалов: офсетных пластин, красок, офсетной резины, смывочных полотен и т. д. Со многими европейскими поставщиками компания продолжает свое сотрудничество, однако в линии случае переходит на азиатский рынок.

Проблему поставок ЦПМ и запасных частей в своем выступлении также затронул Вадим Хольнов, генеральный директор компании «ДЖЕСТ». Спикер подчеркнул, что необходимо максимально внимательно выбирать новых поставщиков на китайском рынке, чтобы качество продукции было стабильным.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Полиграфисты о работе в кризисных условиях Полиграфисты о работе в кризисных условиях Полиграфисты о работе в кризисных условиях Полиграфисты о работе в кризисных условиях Полиграфисты о работе в кризисных условиях Полиграфисты о работе в кризисных условиях Полиграфисты о работе в кризисных условиях Полиграфисты о работе в кризисных условиях Полиграфисты о работе в кризисных условиях

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник