Опубликовано: 26.02.2021

Польское агентство PG Brand Reforming Company представило дизайн для канадских кето-продуктов Fantasty

Польское агентство PG Brand Reforming Company представило дизайн для канадских кето-продуктов Fantasty

Кето-продукты — это стол с особыми требованиями. Поэтому обычно упаковка такой продукции содержит очень много информации, которая не вызывает никаких эмоций у потребителя. Идея PG заключалась в том, чтобы разработать дизайн упаковки, какой продемонстрирует, что продукт подходит каждому. Именно поэтому на упаковке появились разные персонажи: молодые люди и девушки, офисные работники, родители и т.д.

Польское агентство PG Brand Reforming Company представило дизайн для канадских кето-продуктов Fantasty

Упаковки смешений для выпечки и горячего шоколада стали более расслабленными и домашними, а герои на упаковках протеинов занимаются разными видами спорта. Несмотря на такую разницу, дизайн слит идеей, что данная продукция подойдёт для всего: спорта, путешествий, работы, учёбы или просто расслабления дома.

Польское агентство PG Brand Reforming Company представило дизайн для канадских кето-продуктов Fantasty

Дизайн вышел ярким, эмоциональным и запоминающимся, пишет Upakovano.ru. А благодаря персонализированному дизайну, каждый потребитель может найти себя на упаковке, что повысит его интерес к продукту.

Источник