Опубликовано: 22.11.2021

Пользователи мобильного приложения Макдоналдс могут приобрести абонементы на горячие напитки

Пользователи мобильного приложения Макдоналдс могут приобрести абонементы на горячие напитки

В мобильном приложении Макдоналдс показалась возможность приобретать абонементы на горячие напитки: американо, латте, капучино, чай и пунш. Абонементы на 14 или 30 дней подают возможность ежедневно получать любой из этих напитков на выбор.

Так, приобретая абонемент за 369 рублей, можно будет каждодневно в течение 14 дней выпивать порцию американо или капучино (0,2 мл) за 25 рублей. Цена на абонементы одинакова для всех городов России и выделяется лишь в зависимости от срока действия абонемента и размера порции напитка. Россия стала одной из первых стран, где компания Макдоналдс запустила подписку на кофе.

Абонемент на горячие напитки самодействующи отобразиться в блоке «Абонементы» мобильного приложения Макдоналдс. Нажав на него, пользователи могут выбрать напиток и сгенерировать QR-код, какой нужно отсканировать на кассе или киоске самообслуживания. Первый напиток гостю необходимо получить в день покупки абонемента, в дальнейшем любой день можно получать по одному напитку. Горячий напиток по абонементу можно добавить к любому заказу в Макдоналдс. Для обладателей абонементов в приложении Макдоналдс также будут доступны специальные акции.

Кофе и горячие напитки пользуются особой популярностью у посетителей сети: на сегодняшний день, любая третья чашка кофе в России приобретена в Макдоналдс, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс.

Компания трудится с несколькими поставщиками кофе, совместно с которыми развивает кофейную категорию. В большей части России основным поставщиком является компания Paulig. Тяни кофе Paulig создан при соблюдении принципов устойчивого развития и поступает из 100% проверенных источников, что даёт покупателям возможность отследить генезис зерна. Также в определенных регионах поставщиками кофе для Макдоналдс являются группы компаний «Орими» и «Нестле».

Источник