Опубликовано: 25.05.2021

Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля

Поставщики картофеля для производства чипсов Lay’s завершили вешнюю посевную кампанию. В этом агросезоне посевная прошла на площади около 19 тыс. га (на 11% больше, чем в 2020 г), картофель для PepsiCo будут растить более 70 хозяйств из 18 регионов России, а также из Казахстана. Компания планирует собрать и переработать более 500 тыс. тонн урожая в 2021 году (в 2020 году этот показатель составил возле 470 тыс. тонн) для двух заводов PepsiCo по производству чипсов, которые располагаются в Московской (Кашира) и Ростовской (Азов) районах. В прошлом году PepsiCo начала строительство завода по производству снеков в Новосибирске, инвестиции в него составят более 12 млрд рублей. В крышке лета 2021 года на нем планируется запустить склад картофеля емкостью около 50 тыс. тонн, который сразу предзнаменований на хранение урожай от местных фермеров для дальнейшей переработки после запуска производственных линий.

В этом году в большинстве регионов выпала холодная и дождливая весна, а сезон посадки сдвинулся на 1-2 недели. Однако, благодаря тому что поставщики компании активно применяют авангардные технологии выращивания, сбор урожая ожидается в срок.

Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля

Так, например, в Краснодарском крае для получения раннего урожая последние пять лет сельхозпроизводители используют нетканый укрывной материал, какой позволяет получать ранние всходы и урожай на 10 дней раньше, чем при выращивании по стандартной технологии. Агроменеджеры PepsiCo впервые познакомились с этой технологией в Германии и внедрили среди российских поставщиков. В этом году подобная технология применяется на 50 га земли. Подобный укрывной материал используется 2-3 года, после чего его перерабатывают на вторичное сырье, что позволяет избежать отходов от его применения в хозяйствах.

В Астрахани одним из сельхозпроизводителей применяется альтернативная технология − проращивание картофеля до посадки и дальнейшая посадка клубней с ростками специализированной техникой.

Отдельный из поставщиков PepsiCo применяют весеннюю посадку картофеля в созданные осенью земельные гребни, что ускоряет весеннюю посадку благодаря раннему прогреву гребней в поясу рискованного земледелия. Данная технология используется уже на примерно 20% от всех площадей, задействованных партнерами PepsiCo для выращивания картофеля.

Все применяемые методы и технологии позволяют получать вящую урожайность картофеля. Компания с 1996 года работает с поставщиками картофеля, внедряя лучшие практики для повышения урожайности и сбережения природных ресурсов. Среди применяемых в труду с поставщиками мер: долгосрочные контракты и авансы в счет будущего урожая; помощь в приобретении необходимой сельхозтехники; инвестиции в современные овощехранилища, позволяющие хранить урожай и минимизировать потери; обеспечение партнеров качественным посевным материалом и локализация семенной базы (с 2018 года семенной материал утилитарны полностью выращивается в России), консультационная поддержка поставщиков собственной командой полевых агрономов, получивших серьезную теоретическую и утилитарную подготовку в России и за рубежом.

В апреле 2021 года компания PepsiCo объявила, что к 2030 году в рамках проекта PepsiCo+ планирует внедрить практики устойчивого землепашества на почти 3 млн га, используемых поставщиками компании по всему миру. Благодаря этим мерам компания планирует за 10 лет сократить выбросы углекислого газа как минимум на 3 млн тонн. PepsiCo также будет закупать 100% аграрного сырья только из ответственных источников, а также обязуется оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему вселенной.

В России уже 100% сырья для производства картофельных чипсов аттестовано по программе устойчивого земледелия. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, устремлённые на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания коротает исследования и внедряет в картофельных хозяйствах «умное» решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Итого за 15 лет компания инвестировала в программу развития поставщиков “Лидеры агроиндустрии” более 50 млн. долларов.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля Поставщики PepsiCo Россия завершили весеннюю посевную картофеля

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник