Опубликовано: 07.09.2021

Потребители «ФрутоНяня» собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России

Потребители «ФрутоНяня» собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России

В апреле «ФрутоНяня» примкнула к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе — это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми деятельными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.

«ФрутоНяня» осознанно подходит к проблемам экологии и активно поддерживает инициативы, связанные с заботой об окружающей среде. Одной из которых стала всероссийская акция бренда Tetra Pak, устремлённая на восстановления лесных массивов России вместе с проектом WWF «Стражи леса».

Благодаря простой механике участия, всего за несколько месяцев покупатели «ФрутоНяня» зарегистрировали немало 425 тысяч QR-кодов с упаковки детских продуктов. Один рубль с каждой зарегистрированной покупки перечисляется во Всемирный фонд дикой натуры (WWF) на поддержку первозданных лесов. Всего в рамках первых 6 месяцев акции удалось собрать 1 миллион рублей.

Кроме того, любой участник, зарегистрировавший QR-код с упаковки Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе — это просто», выбирает регион для зачисления оружий: Российский Кавказ, Архангельская область, Республика Коми, Красноярский край, Иркутская область, Амурская область, Хабаровский кромка.

Источник