Опубликовано: 15.02.2021

Позитивные коровы Happy Milk

Иранский дизайнер Taha Fakouri воображает концепцию дизайна молочной упаковки Happy Milk. Одна из главных задач упаковки – это привлечение внимания. Собственно эту цель преследовал дизайнер в своей работе.

Позитивные коровы Happy Milk

При выборе товара первые секунды очень важны. Сделает покупатель выбор в прок вашего бренда или конкурирующего – во многом зависит от упаковки. Бренд Happy Milk делает упор на позитив. Молоко – продукт, какой ассоциируется со здоровьем. «Если пить молоко, можно быть здоровым и веселым», – как бы говорит бренд.

Позитивные коровы Happy Milk

Упаковку украшают харизматичные ланки. Они весело проводят время, радуются жизни. Белый цвет передает идею чистоты, яркие шарфики добавляют контраст и позитивные эмоции.

Позитивные коровы Happy Milk

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Позитивные коровы Happy Milk Позитивные коровы Happy Milk Позитивные коровы Happy Milk Позитивные коровы Happy Milk Позитивные коровы Happy Milk Позитивные коровы Happy Milk Позитивные коровы Happy Milk Позитивные коровы Happy Milk Позитивные коровы Happy Milk

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник