Опубликовано: 17.03.2020

Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous

Британская студия Kiss Branding создала новоиспеченный дизайн упаковки для бренда копченого лосося Bleiker’s Smokehouse. Обновленный бренд стремится привлечь современных потребителей «миллениалов», среди каких этот продукт пользуется большой популярностью.

Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous

Исследования показывают, что лосось занимает важное место в потребительской корзине молодого покупателя. Миллениалы применяют его регулярно, иногда просто как полезный и вкусный снек. Несмотря на этот факт, большинство брендов, выпускающих лосося, морально устарели, и их упаковки выглядят равно уныло.

Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous

В студии Kiss Branding постарались разработать упаковку, которая будет разительно отличаться от конкурентов. Дизайнеры стали без блеска и обилия черного или синего цвета. Их решение подкупает легкостью и позитивным настроем. Прорубные окошки в виде рыбок выглядят мило. Дизайн перемещает продукт в категорию каждодневных покупок.

Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous

Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous

Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous

Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous

Ключ