Опубликовано: 14.04.2021

Препарат “Фестал” вышел в новом дизайне упаковки

Компания "Санофи" совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда "Фестал" в России, какой включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и значительным свойствам продукта.

Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки

Команда NEXT рассказала новую историю, анализируя основные беспокойства потребителей в связи с покупкой ферментных препаратов. С годом проблемы с пищеварением могут давать о себе знать все чаще, и с этим связано применение препаратов ферментов для снятия симптомов. При этом многие разыскивают способ не только избавиться от дискомфорта, но и позаботиться о пищеварении. Это стало отправной точкой для создания новой коммуникации для бренда Фестал.

«Сквозь обновленную упаковку и новую ТВ-кампанию мы доносим главное: Фестал – это не только панкреатин для снятия симптомов, но и активный компонент, содействующий выработке собственных ферментов. Мы предлагаем нашим потребителям комплексную заботу о пищеварении», – отмечает Екатерина Пономарева, старший бренд менеджер "Санофи" в России.

Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки Препарат "Фестал" вышел в новом дизайне упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник