Опубликовано: 25.10.2019

Приморский мед встанет на полки сети экосупермаркетов Китая

Брендированная полка с приморским медом покажется в супермаркетах Китая. Об этом договорились группа компаний «Русский экспорт» – ведущий экспортер меда из России в КНР, победитель дальневосточного этапа всероссийской премии «Экспортер года», и китайская корпорация, владеющая сетью экосупермакетов премиум-класса, – ООО «Хэйлунцзянская компания Аграрного научно-технического развития «Сянту», сообщается на сайте администрации Приморского края.

Приморский мед встанет на полки сети экосупермаркетов Китая

Международная кооперация предусматривает, что с поддержкой крупного опытного экспортера и при поддержке центра «Мой бизнес» на полки премиум-сети смогут поставлять свою продукцию и небольшие пчельники Приморья. Предложенный механизм уникален, так как помогает расширить рынки сбыта и выйти на экспорт малым предприятиям региона, каким сложно сделать это самостоятельно.

Приморский мед встанет на полки сети экосупермаркетов Китая

«Это очень сложный путь. Единицам удается попасть в китайские торговые сети. Это связано с тем, что базар очень большой, избалованный медовым продуктом, который идет с Запада – из Южной и Северной Америки. С нашим натуральным медом весьма сложно попасть на рынок Китая без специальной поддержки и продвижения. Сейчас с помощью продукта под известным в Китае брендом мы сможем вывести на вывоз продукцию самых малых производителей. Они получают возможность стать поставщиком крупного экспортера. Это яркий пример международной кооперации», – подчеркнул генеральный директор середины «Мой бизнес» Евгений Никифоров.

По словам генерального директора группы компаний «Русский Экспорт» Ильи Романова, в сегодняшнее время идет разработка дизайна полки под названием «Honey from Russia. Primorsky Krai». Она будет соединена с интерактивной картой, на которой покупатели смогут увидеть – в каком из районов края его производят, а также узнают о туристическом потенциале Приморья.

Если «медовый» проект будет успешным, то торговая сеть не исключает расширение продуктовой линейки и оформление добавочных полок с приморскими дикоросами, морскими деликатесами и другими продуктами.

Источник