Опубликовано: 09.02.2021

Принадлежащий Nestle бренд конфет Smarties поменял упаковку на полностью бумажную

Принадлежащий Nestle бренд конфет Smarties поменял упаковку на полностью бумажную

Бренд конфет Smarties начинов свой путь к отказу от пластика в упаковке в 2018 году. Эксперты из Великобритании должны были разработать бумажную упаковку для итого ассортимента кондитерской продукции Smarties. Новые тубы, пакеты и другие упаковки должны были по функционалу не уступать пластику, используемому на тот момент. Компания Nestle поставила перед собой амбициозную мишень сделать свою упаковку полностью перерабатываемой или многоразовой к 2025 году.

В отличие от пластиковой плёнки и других компонентов пластиковой упаковки конфет, новоиспеченная бумажная обёртка подлежит вторичной переработке в широком масштабе, пишет Upakovano.ru. В некоторых случаях бренду даже пришлось создать совсем новые линии оборудования, на которых можно было бы использовать упаковочные материалы без пластика.

Nestle начал использовать бумажную упаковку в Великобритании и на этот момент запустил её на 90% продукции бренда Smarties.

Источник