Опубликовано: 02.07.2021

Принадлежащий PepsiCo бренд KeVita представил новую линейку шотов с пребиотиками

Принадлежащий PepsiCo бренд KeVita представил новую линейку шотов с пребиотиками

Бренд ферментированных напитков KeVita запускает на американский базар новую линейку шотов с пребиотиками для употребления «на ходу». Новинка призвана помочь наладить пищеварение. В каждом шоте содержится 3 грамма пребиотика, а ферментирование выходит с помощью кефирных культур.

В новую органическую линейку вошли три вкуса: свекла-лимон, черника-мята и куркума-имбирь. Как пишет Upakovano.ru, напитки KeVita с пребиотиками покажутся в продаже в американских розничных магазинах, аптеках, магазинах шаговой доступности и магазинах специализированного питания летом этого года.

Ключ