Опубликовано: 17.06.2021

Procter & Gamble и торговая сеть «Пятёрочка» объявляют о партнерстве в области устойчивого развития

Procter & Gamble и торговая сеть «Пятёрочка» объявляют о партнерстве в области устойчивого развития

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и послом проекта певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании «Сохраним планету совместно: пятёрка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей.

Приобретая товары брендов P&G в федеральной торговой сети «Пятёрочка», любой сможет внести свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору и переработке отходов. С 1 июня по 31 июля 2021 года доля средств с каждой такой покупки пойдет на открытие экоцентров в городах России. Участники акции посредством голосования на сайте www.eco.5ka.ru сами изберут, где именно будут созданы пункты приема и сортировки вторсырья.

«Компания Procter & Gamble уже давно является лидером в сфере ответственного потребления, каждодневно работая над тем, чтобы наши проекты были источником позитивных перемен. И мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы, так, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Совместная с «Пятёрочкой» кампания — это наш призыв объединить усилия ради благополучия грядущих поколений», — подчеркивает Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.

Послом экологической кампании «Сохраним планету совместно: пятёрка зеленых дел» стала певица Глюкоза, которая приняла участие в записи видеороликов с советами по осознанному потреблению. В рамках кампании в лавках будут размещены специальные материалы с QR кодом, перейдя по которому, потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине немало экологичным. Глюкоза также примет участие в открытии одного из экоцентров, который будет выбран путем голосования в рамках кампании.

«Procter & Gamble с «Пятёрочкой» придумали отличную акцию с весьма понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты, причем линия к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей окружения волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки — это легко. Именно поэтому мы и решили немного поддержать покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — комментирует старт экологической кампании певица Глюкоза.

Особые экосумки для продуктов в эксклюзивном дизайне от Глюкозы можно будет получить в магазинах «Пятёрочка» бесплатно: для этого нужно обзавестись не менее двух продуктов брендов P&G, участвующих в акции, и зарегистрировать товарный чек на сайте www.5ka.pgbonus.ru. Кроме того, у покупателей кушать шанс выиграть один из ста электросамокатов.

«Пятёрочка» на своём примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзинок в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности лавок, внедряем систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках. И, конечно же, мы стремимся вовлечь гостей, основывая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы влечёмся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G — это лепта в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах», — отметил Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

В рамках кампании «Сохраним планету совместно: пятёрка зеленых дел» покупатели в «Пятёрочке» узнают про то, как простыми действиями можно помочь природе и как выбирать экологически ответственные товары. Продукция брендов P&G отвечает этому критерию: заводы Procter & Gamble имеют сертификацию Zero manufacturing waste to landfills (ноль отходов на стрельбище), а большая часть продукции P&G выпускается в упаковке из перерабатываемого и пригодного для переработки пластика. К 2030 году компания намерена целиком перевести все товары на упаковку из пластика, пригодного для вторичной переработки. Более того, завод Procter & Gamble в Новомосковске (Тульской районы) на 100% обеспечивается электроэнергией из ветропарков в Ростовской области, а до конца 2021 года все производственные мощности P&G в России планируют перебежать на потребление возобновляемой электроэнергии.

Источник