Опубликовано: 04.03.2021

Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

В Краснодаре отворилась первая детская площадка, построенная из переработанного пластика в рамках программы P&G «Подари пластику вторую жизнь». В импровизированной церемониалы открытия принял участие посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан. В 2020 году он привлек внимание к социально-экологической акции по сбору пластиковых отходов, выпустив первоначальный в России экоманифест об ответственности общества за сохранение планеты.

Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, организованная, в том числе через крупнейшую в России негосударственную сеть фандоматов, которую в 2020 году запустили компания Procter & Gamble и сеть розничных лавок «Магнит». Для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь» будет введено более 100 экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (мягкая пластиковая упаковка, сменные блоки, зубные щетки) — точки покажутся в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

«Пластиковые отходы — одна из самых заостренных экологических проблем в России и в мире. Наша компания нацелена на то, чтобы совместно с партнерами внести существенный вклад в ее решение, и сквозь социально-экологические программы формировать правильные экопривычки у потребителей, вдохновлять покупателей на ответственное потребление, наглядно демонстрируя, как из использованной упаковки можно создать новоиспеченную детскую площадку. В своем недавнем ежегодном отчете о корпоративной социальной ответственности мы пообещали оставаться лидерами позитивных перемен. Осознанное касательство к использованной пластиковой упаковке — как раз одна из таких перемен», — отмечает Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Для производства одной площадки из переделанного пластика требуется около 5,5 т сырья, что эквивалентно 138 500 пластиковым бутылкам объемом 1,5 литра. Детские площадки, устанавливаемые в рамках программы «Подари пластику вторую существование», проходят проверку на безопасность и полностью соответствуют всем принятым в России стандартам качества.

Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

«Благодаря всем, кто не остался безразличным к нашему призыву подарить пластику вторую жизнь, на карте Краснодара появилась эта новая яркая площадка. Каждый участник акции по сбору пластиковой упаковки внес собственный вклад в сохранение окружающей среды, и я с счастлив, что уже сегодня мы все вместе можем наблюдать конкретные результаты нашего общего дела», — комментирует Дима Билан очередную экоактивацию в рамках программы.

Ребяческие площадки из переработанного пластика появятся не только в Краснодарском крае. С начала июля по конец сентября 2020 года покупатели продукции Procter&Gamble могли отдать собственный голос за один из городов России, в которых будут построены такие площадки. Помимо Краснодара, лидерами открытого голосования сделались Архангельск и Дзержинск. Площадки там построят к маю 2021 года.

Программа «Подари пластику вторую жизнь» продолжится и в 2021 году: инфраструктурные объекты из переделанного пластика, собранного покупателями, будут установлены еще в нескольких городах России. С 10 марта по конец июня 2021 покупатели продукции P&G из перерабатываемого пластика, участвующей в акции, смогут отдать собственный голос за один из городов России, в которых по итогам голосования будут построены детские площадки из переработанного пластика. В течение 2 недель после основы голосования, города, не указанные в списке, могут подать заявку на участие в акции и вместе с другими претендовать на победу.

«На наших глазах общество становится все немало ответственным. Мы рады быть частью кампании, которая поддерживает экологические стремления потребителей и рассказывает о простых, но важных способах снизить негативное воздействие на натуру. Программа по переработке пластика полностью соответствует целям по сохранению окружающей среды, заложенным в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года», — подчеркивает президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Мишень кампании «Подари пластику вторую жизнь» — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и переработке пластиковой тары.

Ключ