Опубликовано: 16.04.2021

Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента» объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента» объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью лавок «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных районах деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса бывальщины выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

В апреле и мае 2021 года часть средств с торговли продукции брендов компании P&G в сети магазинов «Лента» будет направлена на проекты по сохранению наиболее ценных водных и лесных экосистем в заповедниках и национальных парках, какие стали победителями конкурса грантов WWF России. В акции примут участие магазины «Лента» в более чем 80 российских городах. 1 рублевка с каждой покупки товаров брендов P&G пойдет на финансирование проектов по изучению уязвимых экосистем, мониторингу и сохранению редких обликов. Благодаря этому в разных регионах России появятся новые экотропы, построят искусственные платформы для гнезд хищных птиц, с поддержкой беспилотников проведут учет зубров, а для лошадей Пржевальского и сайгаков будут созданы водопои (некоторые на солнечных батареях).

В 2020 году Procter&Gamble взяла на себя повышенные обязательства по переходу компании в углеродно-нейтральный статус, долей которых является масштабирование комплекса природоохранных проектов по защите, улучшению и восстановлению наиболее уязвимых экосистем по всему вселенной, включая леса, водно-болотные угодья, луга и торфяники. В рамках выполнения этих обязательств компания P&G планомерно реализует различные природоохранные проекты в России совместно с социальными организациями, партнерами и потребителями.

«Наша планета — наш дом, и мы должны максимизировать наши усилия по защите и сохранению ее природы. Наш вклад реализуется в том числе сквозь оптимизацию производственных процессов, на уровне брендов через использование переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов в упаковке, а также сквозь популяризацию ответственного отношения к природе наших потребителей. Участие в проекте WWF по поддержке национальных парков и заповедников для нас — это возможность быть причастными к сохранению природных обеспеченностей России, которую мы реализуем совместно с нашими партнерами и покупателями», — комментирует старт инициативы Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В рамках программы «Я выбираю леса и реки России» также стартует марафон в социальных сетях «#ЛесРук ЗА #ЛесРек», зачислив участие в котором, каждый сможет поддержать эту важную природоохранную инициативу и стимулировать дальнейшее распространение информации о проекте. Выложив свою снимку на природе с хештегом #лесрукзалесрек, участник получает возможность увидеть свою фотографию на интерактивных билбордах, которые будут размещены в 19 городах России.

С 2019 года компанией P&G и сетью лавок «Лента» совместно уже было собрано и передано на сохранение лесов и рек России более 9 млн рублей. Эти средства пошли, в том числе, на проект «Лес для рыбы» WWF России по защите от вырубки нерестоохранных полос леса, какие поддерживают устойчивость экосистем, сохраняют биоразнообразие лесов и нерестоохранные функции рек.

Источник