Опубликовано: 29.03.2022

Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5%

Компания Tetra Pak®, всемирный лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, объявила сегодня итоги 2013 года: объём торговель составил 11,1 млрд евро, что на 3,5% больше, чем в 2012 году.

«Высокая конкуренция и нестабильность экономической ситуации на немало мировых рынках создали непростые условия для деятельности Tetra Pak в прошлом году, — сообщил Деннис Йонссон (Dennis Jönsson), Президент компании Tetra Pak.— Несмотря на это, мы смогли повысить продажи по всем направлениям, благодаря высокой производительности, сервису и качеству услуг, предоставляемых нашим заказчикам». ​

Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5%

Торговли упаковочных решений компании Tetra Pak в 2013 году достигли 9,6 млрд евро и возросли на 3% относительно 2012 года. За миновавший год было выпущено более 178 млрд упаковок Tetra Pak по всему миру.

Инновационные разработки компании Tetra Pak составляют распорядка 27% от общего объёма продаж. Портфель компании предлагает различные упаковочные форматы и системы открывания, созданные с учетом заявок заказчиков к улучшенной функциональности, экологичности или большей дифференциации бренда. По сравнению с 2012 годом продажи увеличились на 6%. Основным образом, это обусловлено усилением позиций порционной упаковки Tetra Prisma ® Aseptic 200 ml и Tetra Prisma ® Aseptic Edge 1000 ml на базаре, на 35% и 75% соответственно.

В 2013 году компания реализовала 580 новых упаковочных автоматов — на 15% больше, чем в предыдущем году. Основной спрос был отмечен в Китае, Центральной и Полуденной Америке.

Объём выручки направления Технический сервис в сегменте упаковочных решений в 2013 году вырос на 11%, благодаря Сервисным контрактам, какие составили около 25% от общего оборота сервисных услуг – это на 5% больше, чем в 2012 году.

Выручка от торговель Технологических модулей в 2013 году достигла 1,5 млрд евро, что на 16% выше , чем в 2012 году. Без учета приобретений (активов иных компаний), увеличение произошло на 13%, что отражает стабильный рост продаж в данном направлении. В первую очередь, повышение спроса наблюдается в категориях напитки и готовое ребяческое питание — на 19% и 15% соответственно.

Компания Tetra Pak уделяет особое внимание передовым разработкам и инновациям в области технологического оборудования и связывет собственный будущий успех с запусками новых решений, включая Tetra Alcross ® RO Lite, Tetra Therm ® Aseptic Flex 1, Tetra Therm ® Aseptic Drink 1 и Тетра Albatch ® 1. Это оборудование очутились особенно популярным среди заказчиков на развивающихся рынках, находящихся в поиске надежных производственных решений при относительно низких инвестиционных затратах.

С приобретением в сентябре 2013 активов датской компании DSS Silkeborg A/S, какая является ведущим европейским разработчиком и поставщиком технологий мембранной фильтрации для молочной промышленности, в планах компании Tetra Pak укрепление своих позиций в качестве лидера базара систем фильтрации для молока, сыра и сыворотки. Следуя за приобретением компании Filtration Engineering Company, Inc. в 2012 году, эксперимент и знания датских специалистов позволят Tetra Pak повысить уровень своей экспертизы в таких областях, как обратный осмос, нано-фильтрация, ультрафильтрация и микрофильтрация. В сегодняшнее время усилия сосредоточены на развитии и применении этих технологий в ряде производственных решений Tetra Pak.

«Совокупный успех в реализации наших упаковочных решений и технологического оборудования подтверждает способность компании Tetra Pak предоставить заказчикам высокотехнологичные решения для получения максимальной барыши от новых возможностей и преодоления трудностей на внутренних рынках. В 2014 году мы будем стремиться к увеличению объёма продаж, уделяя особое внимание нашим заказчикам и оставаясь их значительным стратегическим партнером», — подчеркнул Денис Йонссон.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5% Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5% Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5% Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5% Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5% Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5% Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5% Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5% Продажи компании Tetra Pak выросли в 2013 году на 3,5%

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ