Опубликовано: 10.10.2019

Продавцы шведских магазинов целый день носили «сдобные» линзы с рекламой булок

Продавцы шведских магазинов целый день носили «сдобные» линзы с рекламой булок

Ко Дню булочки с корицей сеть Pressbyran разрешила использовать «убедительный аргумент» в пользу покупки традиционного блюда в своих магазинах. Персонал поддержал необычную идею.

Сеть круглосуточных лавок в Швеции Pressbyran запустила к национальному Дню булочки с корицей кампанию, в рамках которой продавцы надели линзы с изображением традиционного сдобного блюда — циннамона — и ценника. Как строчит AdAge, необычный метод рекламы булочек предложило агентство Akestam Holst.

Кампания прошла в 300 торговых точках по всей краю 4 октября. Она включала в себя также рекламный ролик, наружную рекламу и материалы, которые распространялись в магазинах сети. Издание уточняет, что натягивать специальные линзы персоналу ритейлера было не обязательно, однако продавцы сами решили поддержать инициативу.

Героиня психоделического рекламного ролика ко Дню булочки с корицей расплачивается на кассе в Pressbyran и видает изображение циннамона в глазах продавца. Женщина попадает под «гипноз» и решает купить две булки вдобавок к другим продуктам.

Ключ