Опубликовано: 11.03.2021

“Продэкспо-2021”: даты новые – масштаб прежний

Последовательное снятие ограничений в Москве отпечатлелось на выставочном бизнесе. Крупнейшая b2b-выставка продовольственного рынка России и ЕАЭС «Продэкспо-2021» отмечает позитивную динамику по цельному ряду показателей.

«С начала февраля 2021 года, – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой индустрии АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева, – мы наблюдаем значительный рост активности бизнеса продовольственного рынка. Бизнес активизировался: интенсивно шагают заявки, комплектование экспозиции продолжается полным ходом, компании заключают договоры на участие в «Продэкспо». Причем являются совершенно новые участники. Кроме того, постоянные экспоненты анонсируют новинки: на рынок готовы выйти новые продовольствие, торговые марки, бренды. Так что экспозиция получается масштабной и очень интересной».

"Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний

Большую активность проявляют российские регионы. Ожидается свыше 40 коллективных региональных экспозиций, какие представят порядка 300 компаний с уникальными продуктами питания и напитками.

Всего же в выставке примут участие свыше 1 500 компаний немало чем из 30 стран. Причем на национальном уровне будут представлены Аргентина, Армения, Бразилия, Испания, Италия, Сербия, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Уругвай, Шри-Ланка, Полуденная Осетия.

Значительный интерес к предстоящей выставке проявляют ритейл и HoReCa, заинтересованные в новых SKU – товарных позициях. Свое участие в Середине Закупок Сетейтм на «Продэкспо-2021» уже подтвердили свыше 110 федеральных и локальных сетей, среди них – «Ашан», «METRO», «Перекресток», BILLA, «Пятерочка», «ВкусВилл», «Мария Ра», «Яндекс Лавка», PRISMA, SPAR, OZON, Globus и многие иные.

В целом число зарегистрировавшихся на данный момент посетителей на 16% превышает показатели регистрации прошлого года за аналогичный этап – за месяц до выставки.

Судя по статистике, на «Продэкспо-2021» собираются закупщики со всей России. Традиционно лидирует Московский регион, рослую активность проявляет бизнес Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Кировской области, Приморского края, Республики Крым, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинской и Свердловской районов.

Превалируют посетители из России (90%), также регистрируются закупщики из Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Всего же о намерении побывать экспозицию заявили представители 68 стран.

Среди зарегистрировавшихся посетителей 64% – лица, принимающие решения.

«Бизнес соскучился по живому общению, – комментирует эти статистики Татьяна Пискарева. – Вернее, похоже, мы приближаемся к бифуркационному коридору, когда продуктивная активность способна не попросту увеличить, но и масштабировать бизнес. Полагаю, впервые изменив даты, мы поступили верно: продовольственный рынок ждет выставку, компании к ней интенсивно готовятся. Так что в апреле «Продэкспо» состоится вовремя и послужит росту бизнеса. Ждем всех 12–16 апреля в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!»

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний "Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний "Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний "Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний "Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний "Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний "Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний "Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний "Продэкспо-2021": даты новые – масштаб прежний

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник