Опубликовано: 15.02.2021

“Продэкспо-2021” представит экспозиции российских и зарубежных участников

С 12 по 16 апреля в «Экспоцентре» пройдет 28-я интернациональная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021». По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием России по размеру выставочных площадей, профессиональному заинтересованности и охвату рынка. Выставка входит в десятку крупнейших мировых смотров продовольственной тематики.

«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продуктового сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли и профессионалами ресторанного бизнеса.

"Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников

В этом году география экспонентов, заявивших о планах продемонстрировать свою продукцию, вводит все регионы России. Также «Проэкспо-2021» представлена внушительным списком зарубежных компаний. Участие на национальном степени подтвердили Италия, Испания; Сербия расширяет присутствие на «Продэкспо», увеличивая как количество демонстрируемых брендов и продуктов, так и площадь стенда, а также число компаний.

Национальную экспозицию Бразилии формирует представительство Агентства по продвижению вывоза Бразилии. Уругвай будет представлен Ассоциацией экспортеров мяса. Акцент на мясной продукции делает и Аргентина (ARGENTINE BEEF PROMOTION INSTITUTE).

Шри-Ланка традиционно участвует на национальном степени в салоне «Чай. Кофе».

Турция готовит экспозицию с акцентом на кондитерскую продукцию и орехи.

Значительное представительство компаний стряпает Узбекистан, в том числе в салоне «Продэкспо WINE». Алкогольную продукцию планируют представить Армения и Молдова.

Также на национальном степени ожидаются экспозиции Польши, Казахстана, Индии, Индонезии.

Не отстают и российские регионы, которые готовят коллективные региональные экспозиции для «Продэкспо». Уместно, в последние годы формат коллективных экспозиций обретает особую силу и звучание. Что не удивительно. Преимущество коллективных экспозиций в том, что они позволяют представить аутентичные продовольствие территорий, их уникальные вкусы. Фактически, это воплощение идентичности регионов, их визитная карточка. Нередко на коллективных экспозициях находятся товары с рослым экспортным потенциалом, а также уникальные продукты и напитки – то, что называется эксклюзив.

На «Продэкспо-2021» ожидаются премьеры: новоиспеченные компании, новые бренды, торговые марки. Выставка, как обычно, представит много интересных открытий закупщикам торговых сетей и ресторанного бизнеса.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников "Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников "Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников "Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников "Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников "Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников "Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников "Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников "Продэкспо-2021" представит экспозиции российских и зарубежных участников

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник