Опубликовано: 21.04.2021

“Продэкспо-2021”: впечатления участников

Недавно завершившаяся, 28-я по счёту, интернациональная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2021», прошла в необычных условиях, после большенного перерыва, связанного с пандемией. Конечно, люди соскучились по реальным отраслевым мероприятиям, где можно наладить личные контакты, увидать в работе технику. Выставка оказалась большой, особенно, учитывая сложившуюся ситуацию. В ней приняли участие не только поставщики готовой пищевой продукции, но и производители различных видов фасовочно-упаковочного, конвейерного, технологического оборудования, а также производители этикеток и упаковочной продукции.

В ходе многочисленных встреч с экспонентами, мы выяснили, что мероприятие очутилось лучше, чем ожидали многие участники выставки. «Продэкспо-2021» не теряет своей актуальности, как никогда не теряет актуальности продуктовый рынок.

Ниже мы приводим отзывы представителей некоторых компаний из индустрии упаковки и этикетки, которые приняли участие в выставке «Продэкспо-2021»:

Светлана Прокопенко, начальство отдела продаж компании Flex-n-roll

Минская компания Flex-n-roll – это типография, работающая на рынке более 17 лет. В России у нас кушать склады и официальное представительство.

На выставке мы представили образцы своих работ – сложные самоклеящиеся этикетки, которые используются во всех сферах, начиная от логистической этикетки и заканчивая сложными трудами для сегментов алкоголя и косметики. Этикетки требуются любым производителям, маркирующим свою продукцию. И мы сегодня можем выполнить заказы любой сложности. Кроме того, наша компания изготавливает термоусадочную этикетку, которая широко используется в молочной промышленности. Каждый день вы покупаете йогурты, молоко, сметану. Большинство упаковочных решений для подобной продукции связано с термоусадочной этикеткой.

"Продэкспо-2021": впечатления участников

В нашей типографии флексографская пресса дополняется качественной цифровой печатью. Это преимущество, так как в наше время производители постоянно расширяют количество артикулов выпускаемой продукции. Цифровая пресса позволяет эффективно печатать минимальные тиражи этикетки для пробных партий продукции, выпускаемых с целью вывода на рынок новоиспеченного товара.

Пандемия существенно затруднила работу за последний год. Но наша компания решила принять участие в международной выставке «Продэкспо-2021» в Москве. В связи со сложной обстановкой мы не надеялись на то, что будет немало посетителей. Надо сказать, что действительность превзошла ожидания: посетители довольно активны, несмотря на то, что их не так много, как в предыдущие годы. У потенциальных клиентов большенный интерес к этикетке, в том числе и к белорусской. Думаю, что результаты работы на выставке будут скоро видны, и у нас появятся новые клиенты.

"Продэкспо-2021": впечатления участников

В этом году заинтересованность к нашей продукции есть. Возможно, посетителей меньше, всё-таки другие страны закрыты, пересечение государственных границ ограничено в связи с пандемией, но посетители немало качественные. Таково моё личное мнение. И видно, что люди начинают выходить из состояния стресса и возвращаются к нормальной работе.

Дмитрий Тупиков, глава проектов НПКФ «ФЛАЙТ-М»

Наша компания представила на выставке оборудование для переработки фруктов, ягод, в том числе черты розлива, вакуум-выпарные установки. Также мы осуществляем проектирование, производство, и поставку заказчикам современного конвейерного оборудования, рольгангов, автоматизированных конвейерных черт и комплексов. Кроме того, выпускаем моечное оборудование.

"Продэкспо-2021": впечатления участников

Надо отметить, что очень много посетителей посетило наш стенд, приметен активный интерес к нашей продукции. Мы очень довольны своим участием в выставке «Продэкспо-2021». С одной сторонки, после такого длительного перерыва, вызванного пандемией, мы предполагали, что может быть и ещё больше посетителей. Но даже хорошо, что пришагало именно столько гостей, сколько пришло, мы работали с полным напряжением, едва справляясь с наплывом посетителей.

Станислав Симинский, типография «Печатный Экспресс – Флексография»

Типография «Печатный Экспресс – Флексография» занимается производством этикетки трёх курсов: самоклеящейся, термоусадочной и вплавляющейся этикетки. Соответственно, у нас на стенде представлены образцы продукции наших клиентов, которые используют наши этикетки. Мы показали посетителям, что всё реально трудится. На выставках, наверное, все представляют лучшие результаты работы.

Помимо этого, у нас есть образцы, специально разработанные к выставке с учётом заключительных тенденций, которые, с нашей точки зрения, наиболее интересны в сегменте самоклеящейся этикетки. Во-первых, есть отдельный тренд, связанный с экологией: внешний вид этикетки напоминает об экологичности продукта. Во-вторых, сейчас наблюдается молодёжный тренд с применением ослепительных красок в этикетке. Это подходит брендам, рассчитывающим на молодёжную аудиторию. В настоящее время только начинают проявляться в этикетке тенденции к крепкому образу жизни. На эти новые образцы мы обращаем внимание наших клиентов.

"Продэкспо-2021": впечатления участников

О самой выставке «Продэкспо» мне сложно сообщать, так как я не был на прошлой выставке. Пандемия не могла не сказаться на рынке. Тем не менее, относительно посетителей могу сказать, что хорошо. Наверное, невозможно сказать, что отлично, но выставка точно не провальная с точки зрения поиска новых контактов. Ну, и, как всегда, все ищут, что подешевле, и спрашивают, что у нас кушать нового и интересного.

Светлана Шашина, ведущий специалист регионального отдела продаж компании «Юпласт»

Мы воображаем компанию «Юпласт», которая работает на рынке больше 20 лет и производит упаковку, а именно полипропиленовые контейнеры и стаканы. В этом году на выставке «Продэкспо-2021» мы представили нашу новоиспеченную продукцию – контейнеры из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и лоток под запайку.

Впечатления от выставки замечательные. На нашем стенде довольно много посетителей. Кроме того, кушать ещё хорошая возможность предложить нашу продукцию другим участникам выставки на их стендах.

"Продэкспо-2021": впечатления участников

Василий Устименко, генеральный директор компании АПОЛЛО

В этом году на выставке «Продэкспо-2021» мы сделали упор на оборудовании и упаковочных материалах, какие прежде всего помогут нашим клиентам преодолеть кризис, сложившийся на рынке полимеров. Значительный рост цен на стретч плёнки и, как последствие, удорожание самих товаров простимулировал производителей искать путь экономии и оптимизации.

"Продэкспо-2021": впечатления участников

На этой выставке мы представили одну из самых популярных и эффективных машин для обмотки – полуавтоматический паллетообмотчик с узлом предварительного растяжения плёнки и низеньким поворотным столом. Данное оборудование экономит материал до 30%, что сейчас очень актуально. Также мы презентовали нашу новинку – экологичную предварительно распяленную безвтулочную плёнку. Это наше ноу-хау и эксклюзивный продукт, который мы сами производим. Эта плёнка, вытянутая до состояния от 6 до 12 мкм, позволяет существенно снизить расход плёнки в килограммах. А использование вместо картонной втулки многоразового диспенсера позволяет сохранить деревья от вырубки. Одинешенек паллет с рулонами плёнки – одно молодое дерево (без учёта самого паллета). Мы рады, что всё больше компаний влекутся заботиться об экологии – об этом говорит повышенный интерес к нашей плёнке на «Продэкспо 2021».

Симпатично вновь вернуться на отраслевую выставку. Мы довольны своим участием в «Продэкспо-2021». Наша компания участвовала в выставке, какая состоялась до жёсткого карантина, и можно сказать, что в этом году выставка даже более успешна для нас, чем предыдущая.

Валерий Матвеев, технический директор компании Vemata

На нашем стенде мы представили инспекционное и упаковочное оборудование. Инспекционное оборудование – детектор металла VEMATA-MD-4012 и рентген-детектор VEMATA-XR-2480 – позволяет испытывать качество продукции на предмет обнаружения нежелательных включений типа металла, стекла, камней. Из упаковочного оборудования на стенде можно увидать вакуумную упаковочную машину и промышленные запайщики пакетов производства нидерландской фирмы AUDION. Кроме того, мы представили самодействующую этикетировочную машину VENUS PE-130, предназначенную для определения веса проходящего через него продукта, печати этикетки, кормящей как постоянную (наименование, состав, данные об изготовителе, логотипы и т.п.) так и переменную информацию (дату изготовления, упаковывания, срок реализации, штрих-коды и т.п.), и дальнейшего её наклеивания на продукт со скоростью до 70 штук/мин. Также показали электрокаплеструйный маркиратор ЭКСТ.

"Продэкспо-2021": впечатления участников

Участием в выставке «Продэкспо» мы довольны. Можно произнести, выставка даже лучше, чем мы ожидали.

Инна Светличная, руководитель департамента продаж компании Deltapack

Мы представляем на выставке «Продэкспо» компанию Deltapack, какая занимается производством упаковочных материалов и средств. Выпускаем и рулонные материалы, и готовые пакеты на основе полимерных и комбинированных плёнок с нанесением высококачественной флексографской и бездонной печати. У нас имеется ряд преимуществ перед другими типографиями, потому что у нас полный цикл производства: мы сами производим полиэтилены. Также технологи нашего предприятия разработали рецептуру производства полипропилена. Кроме того, у нас собственный участок производства печатных конфигураций и допечатной подготовки, что позволяет нам печатать на наших флексографских машинах с линиатурой растра до 170 линий на дюйм. Уровень нашей прессы был достойно оценен на предыдущей выставке RosUpack, где мы получили главную премию за технологию растрирования в области флексографской печати. Как уже отмечалось, мы предлагаем и рулонные материалы, и готовые пакеты – дойпаки, гассеты, трёхшовные пакеты.

"Продэкспо-2021": впечатления участников

Собственно сообщая, главная задача нашей компании – развитие возможностей, поэтому мы развиваемся со своими клиентами, оказываем им техническую поддержку. Мы вечно участвуем во всех новых проектах у нас, и у наших партнёров-производителей. Deltapack – клиентоориентированная компания.

Выставкой мы довольны, спасибо устроителям. Даже не ожидали такого наплыва людей. Для нас эта выставка эффективна: прошло много переговоров с маркетологами, что сейчас представляет для нас особенный заинтересованность, так как мы приступили к реализации проекта по выпуску легкоперерабатываемых плёнок Full PE Pouch. Это самое перспективное, с чем мы приехали на выставку, так как относится к нацпроекту «Экология».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Продэкспо-2021": впечатления участников "Продэкспо-2021": впечатления участников "Продэкспо-2021": впечатления участников "Продэкспо-2021": впечатления участников "Продэкспо-2021": впечатления участников "Продэкспо-2021": впечатления участников "Продэкспо-2021": впечатления участников "Продэкспо-2021": впечатления участников "Продэкспо-2021": впечатления участников

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Автор:  Бредис Михаил, Основной редактор Unipack.Ru

Источник