Опубликовано: 01.03.2021

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни Knorr Professional разработали в Yasno.branding agency

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни Knorr Professional разработали в Yasno.branding agency

Unilever Food Solutions (UFS) — подразделение группы компаний Unilever и одинешенек из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Компания пользуется авторитетом у шеф-поваров в сегменте HoReCa и поставщиков продуктов по всему вселенной. Бренд Knorr является крупнейшим продуктовым брендом в мире, удовлетворяющим потребности людей как дома, так и вне дома. Продукция бренда Knorr, входящая в состав подразделения UFS, создана специально для использования шеф-поварами на профессиональных кухнях, помогает оптимизировать производственные процессы на кухне и подносит им время любить свою профессию.

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни Knorr Professional разработали в Yasno.branding agency

У Knorr широкий ассортимент продукции, и чтобы выделить продукты, созданные специально для профессионального использования, был избран бренд Knorr Professional. В этом году глобальная команда обновила дизайн бренда и создала новый гайдбук по визуальному манеру продуктов. Адаптацию упаковок продукции Knorr Professional для российского рынка представители UFS доверили Yasno.branding agency.

Глобальная концепция бренда Knorr Professional — это отличный нынешний пример того, как должен выглядеть прогрессивный бренд: цветовое кодирование, аппетитная фуд-группа, систематизированная техническая информация. С точки зрения графического дизайна упаковка сделалась соответствовать духу времени. В гайдбуке была профессионально проработана вся визуальная среда и графическая система бренда: рекомендации по съемке продуктовых групп, стилистика иконок, фирменные шрифты, цветовая гамма категорий, распределена иерархия информации, продумана адаптивность под все форматы.

Для того, чтобы скопить с нуля и подготовить в печать дизайн-макеты, бренд-команда проделала большой спектр работ: провела фотосессию для визуализации фуд-групп совместно с профессиональными коками и фуд-стилистом, сделала ретуширование изображений, а также верстку на основе гайдбука и препресс.

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни Knorr Professional разработали в Yasno.branding agency

Значительную часть времени у дизайнеров взяла работа по ретушированию изображений продукта и верстка всех форматов. Учитывая специфику печати каждого продукта и разную конфигурацию упаковки, технические дизайнеры подготовили файлы в печать индивидуально под каждый носитель: этикетку и наклейку.

Yasno.branding agency с целой самоотдачей работало над этим масштабным проектом. Бренд-команда агентства высоко ценит проявленное доверие клиента. Кроме того, агентство разделяет ценности социально ответственной компании Unilever, какая использует высококачественные ингредиенты и нацелена на устойчивое развитие, в частности, путем сокращения отходов, связанных с упаковкой продукции.

Чаяние Макеева, младший менеджер по категорийному маркетингу: «Перед нами стояла задача отразить эволюцию бренда Knorr сквозь упаковку и представить рынку обновленный бренд Knorr Professional. Поскольку в новом дизайне важное значение имеет фуд-группа, нам необходимо было максимально реалистично показать, как выглядят блюда, приготовленные с нашими продуктами. Благодаря профессионализму команды Yasno.branding agency мы получили обновленный дизайн, какой, уверена, по достоинству оценит наш потребитель».

Источник