АО «Прогресс», отвечающее за торговую марку «Фрутоняня», совместно с брендинговым агентством DDVB выпустило в торговлю детскую сухую смесь под брендом Infany. Это первый выход компании на рынок сухих молочных смесей.
Команда DDVB отвечала за разработку позиционирования, наименования и концепта-дизайна. По результатам внутренних исследований было принято решение сделать ставку на молодых и активных женщин, которые соединяют материнство, заботу о семье и социальную жизнь. В основу идеи бренда легли «понимание, забота и поддержка».
Главной задачей было выстроить концепцию вокруг маминых чувств и сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях. На упаковке дизайнеры постарались оставить только самую значительную информацию, а также донести научные термины простым языком. Таким образом целевой покупательнице будет проще зачислить решение о покупке, уточняется в пресс-релизе.
«Концепция дизайна строится вокруг объятий. Стилизованные руки, обнимающие близкого человека, возбуждают чувства теплоты и заботы, которые никогда не бывают лишними. Как родители с помощью объятий выражают свою поддержку и влюбленность детям, а дети — родителям, так и бренд всегда готов поддержать и «приобнять» маму и малыша. Каждая покупательница увидит ближние ей символы, благодаря чему будет проще и комфортнее принять решение», — рассказал креативный директор направления FMCG агентства DDVB Виктор Китаев.