Опубликовано: 25.11.2021

Производитель продукции «Коровка из Кореновки» увеличивает долю экологичной упаковки

Производитель продукции «Коровка из Кореновки» увеличивает долю экологичной упаковки

Попечение об экологии в наше время становится делом каждого, и группа компаний «Ренна» не могла остаться в стороне от этой значительной тенденции. Холдинг прислушался к многочисленным просьбам потребителей и сделал большой шаг к переходу на перерабатываемую упаковку для ряда популярных товаров. Благодаря новоиспеченным экологичным решениям «Ренна» сможет экономить свыше 50 тонн пластика ежегодно, внося свой вклад в общемировой процесс защиты опоясывающей среды. В первую очередь смена упаковки коснулась товаров неизменно высокого спроса — цельномолочной продукции в бутылках и мороженого.

Потребителям продукции «Коровка из Кореновки» неплохо знакомы ряженка, молоко, топленое молоко и кефир в бутылках по 900 мл, полностью закатанных в термоусадочную пленку. Наличие термоусадочной этикетки возбуждало трудности у участников рынка обращения с отходами. Ее невозможно отделить от бутылки автоматически, а попадание пленки в итоговое сырье ухудшает свойства материала и нередко приводит к браку всей партии. И если термоусадочная этикетка не была снята перед сдачей на переработку, то на этапе сортировки, как правило, отбраковывается вся бутылка. Кроме того, изготовленную из поливинилхлорида пленку нежелательно хранить на перерабатывающем предприятии, сжигать, складировать на стрельбище, так как при нагревании она выделяет вещества, вредные для окружающей среды.

Теперь на всех бутылках цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» будет использоваться небольшая «кольцевая» этикетка из полипропилена, что дает возможность отправлять на переработку всю упаковку и значительно снижает объем используемого пластика. И если за миновавший год для производства упаковки молочных продуктов в ПЭТ-бутылке потребовалось более 70 тонн термоусадочной плёнки, то при перерасчете на новые размеры необходимо итого 17,5 тонн. Важно также, что переход на новую этикетку избавляет от необходимости нагревать упаковку, подвергая продукцию излишнему температурному воздействию.

Перемены затронули и такую востребованную категорию продукции, как мороженое. Ранее мороженое бренда «Коровка из Кореновки» фасовалось в два облика мягкой упаковки: неперерабатываемую С/РР и перерабатываемую РР («5» PP). Для производства всех новых партий данной этикетки будет использоваться лишь перерабатываемый материал — полипропилен («5» РР). Основной переход на экологичную упаковку для мороженого завершится к лету 2022 года.

Для большенный части потребителей забота об экологии становится образом жизни, и это необходимо учитывать. «Очень вкусное мороженое, но просим побеспокоиться о природе, пожалуйста, используйте альтернативные перерабатываемые материалы для упаковки», — подобные обращения неоднократно поступали на горячую черту компании. ГК «Ренна» давно и успешно выстраивает диалог с потребителями и поддерживает их интересы. И теперь холдинг сфокусирован не только на выпуске лакомых и здоровых продуктов для жизни и наслаждения, но и на поддержке важных экологических инициатив.

Источник