Опубликовано: 17.11.2021

Производитель растительных продуктов VolkoMolko выпустил 18 новинок

Производитель растительных продуктов VolkoMolko выпустил 18 новинок

Сыр в слайсах, тертый сыр, новоиспеченные виды вкусовых сыров, крем-сыр и тофу — такими растительными продуктами пополнился ассортимент VolkoMolko в октябре 2021 года, достигнув таким манером 42 позиций, сообщили The DairyNews в пресс-службе предприятия.

Александра Левкова, директор компании VolkoMolko, сообщила, что рынок растительных продуктов стремительно растет, покупатели спрашивают новоиспеченные продукты и вкусы, интересуются новыми категориями товаров. Поэтому технологи компании провели ряд разработок, в результате которых родился цельный ряд новых вкусных растительных продуктов.

Производитель растительных продуктов VolkoMolko выпустил 18 новинок

Ассортимент растительных сыров пополнился новинками больше остальных категорий продуктов. Спуская растительные сыры с 2013 года, компания является первой в разработке и запуске растительных сыров в России. Линейка пополнена тремя новоиспеченными вкусами: растительный сыр с томатами, с грибами, с итальянскими травами. При этом компания учла, что для потребителей одним из основных требований к сыру на растительной основе является способность продукта плавиться при температурной обработке.

Линейку традиционных сыров в блоках пополнили влажны в слайсах и в тёртом виде. Они также легко тают при нагревании, а тертые сыры особенно удобны для использования в домашней готовке, отметили Volko Molko.

Производитель растительных продуктов VolkoMolko выпустил 18 новинок

Рецептура крем-чиза — растительного аналога мягких сыров, какой можно использовать в горячих и холодных блюдах, по признанию компании, разрабатывалась особенно тщательно: VolkoMolko долго смешивали рецептуры, разыскивали лучший вкус, подгоняли текстуру, чтобы порадовать покупателей долгожданным мягким сыром.

Производитель растительных продуктов VolkoMolko выпустил 18 новинок

Тофу — новая категория продуктов для VolkoMolko. По суждению представителей компании, преимущества тофу в том, что его можно использовать в самых разных рецептах, от первых блюд до десерта. Помимо этого, продукт является отличным ключом белка.

«2021 год для компании выдался очень насыщенным: ввод в начале года в ассортимент 2 совершенно новых по вкусу сыров — Пармезан и Голландский, деятельное увеличение представленности (количества и разнообразия) продукции в магазинах федеральных сетей, а сейчас — в конце года — доведение количества изготовляемой продукции до 42 позиций, благодаря расширению старых линеек и добавлению новых, — подводит итоги компания., помечая, что уже сейчас новинки VolkoMolko можно купить в магазинах узкоспециализированной розницы и федеральных сетей».

Источник