Опубликовано: 27.12.2019

Производство продуктов под «зеленым» брендом может стать преимуществом РФ на рынке

Производство продуктов под «зеленым» брендом может стать преимуществом РФ на рынке

Президент России Владимир Путин находит, что производство экологически чистых продуктов питания может стать конкурентным преимуществом РФ на глобальных рынках. Об этом он заявил на заседании Госсовета.

«Производство и продвижение продуктов под российским «травяным» брендом, я об этом, кстати, и в послании говорил, — это мировая тенденция и у нас есть абсолютно точно конкурентные преимущества. Экологически незапятнанное, качественное и безопасное продовольствие таким может быть на глобальных рынках для нас, и его безусловные конкурентные преимущества нужно усиливать», — произнёс Путин.

Президент подчеркнул, что продовольственная безопасность страны должна быть гарантирована не только объемами производства, но и качеством продукции. По его суждению, важное значение имеют перспективные исследования в области селекции и в растениеводстве, в животноводстве, в разработке новых кормов. Должны быть зачислены исчерпывающие меры по обеспечению ветеринарной безопасности, добавил Путин.

«В целом, определяющим для нас остается принцип устойчивого развития, а это нацеленность на приметный, значимый рост качества жизни в сельских территориях, ресурсосбережение, приоритет экологически чистых аграрных технологий, не разрушающих наш природный потенциал в ущерб грядущим поколениям», — заключил российский лидер.

Источник