Опубликовано: 04.12.2020

“ПРОМАГРО” выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд

Агропромышленный комплекс «ПРОМАГРО» запускает новоиспеченный розничный бренд мясных полуфабрикатов. Стратегию позиционирования, нейминг и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Wellhead.

Новоиспеченный бренд охлажденного свиного мяса получил название «ПОРОДА&ПРИРОДА». Название придает семантическую глубину позиционирования, расширяя его не лишь на продукт, но и на условия создания: отбор животных, экологичность. Дескриптор «чистая еда» отвечает за выражение смысла на упаковке и в коммуникациях.

"ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд

Позиционирование апеллирует к экспертам области из экологически чистого региона страны – Белгородской области. В основу лег потребительский инсайт: «Отборное мясо – неопасная и вкусная основа для повседневного рациона».

Выбирая свинину, потребитель ориентируется на различные показатели «качества» мяса. Отдельный он может проконтролировать сам: наличие влаги, структуру, цвет, свежесть, вкус. Другие – проконтролировать не может: биологическую безопасность, присутствие или отсутствие вредных веществ. Сомнения в чистоте, в условиях производства – значимый барьер в потреблении свинины. Продукция под брендом «ПОРОДА&Натура» нацелена на людей, созревших для осознанного потребления и правильного питания.

Продуктовая линейка включает в себя крупнокусковые и мелкокусковые полуфабрикаты, стейки, котлеты, фарши, колбаски, мясо для запекания, стейки в маринадах и шашлыки. Сейчас идет ротация ассортимента в торговых сетях. Полуфабрикаты из свинины под брендом «ПОРОДА&Натура» уже можно купить в «Ашане», «Азбуке Вкуса», «Метрополитен», «ДА!».

По словам исполнительного директора АПК «ПРОМАГРО» Александра Гринева, глобальная тенденция на крепкий образ жизни усиливает свое влияние на потребительское поведение россиян. Вместе с отказом от вредных привычек они становятся немало требовательными к качеству продукции, повышенное внимание уделяют происхождению и составу.

«Мы хотим доказать, что свинина может быть одним из самых значительных продуктов на кухне. Это мясо не сложно готовить. Его не обязательно долго тушить и прожаривать. Потому что мы растим животных на собственных незапятнанных кормах, с соблюдением жестких правил санитарного контроля. Мы гарантируем, что наша продукция – безопасная основа для ежедневного сбалансированного и осознанного столы», – подчеркнул Александр Сергеевич.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд "ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд "ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд "ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд "ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд "ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд "ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд "ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд "ПРОМАГРО" выводит на рынок полуфабрикатов новый бренд

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ