Опубликовано: 17.02.2021

Провокация и эпатаж Hypreme

Агентство Untwist воображает дизайн упаковки крафтового табака для кальянов Hypreme. Задача – создать новый уникальный провокационный эпатирующий бренд, какой будет приводить в состояние легкого шока, удивления и интереса.

Провокация и эпатаж Hypreme

Главной в бренде стала провокация и современность продукта. На упаковке можно увидать знакомые лица некоторых популярных кальянных блогеров, популярных персонажей.

Провокация и эпатаж Hypreme

Каждое описание вкуса табака превратилось в рассказ героя, какой бы смело мог стать одним из персонажей «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Название вкусов табака «на грани дозволенного», у любого вкуса есть свой персонаж, иногда узнаваемый, иногда абсолютно новый, но вызывающий бурю эмоций. Для фона упаковки дизайнеры избрали стиль стикербомбинг, где можно встретить образы известных кальянных блогеров.

Провокация и эпатаж Hypreme

Это вызывало разную, бурную реакцию, и к этому бывальщины готовы владельцы бренда, вернее это и было задачей Untwist. Сейчас отношение сменило вектор, и уже есть желающие быть изображенными на упаковке.

Провокация и эпатаж Hypreme

Провокация и эпатаж Hypreme

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Провокация и эпатаж Hypreme Провокация и эпатаж Hypreme Провокация и эпатаж Hypreme Провокация и эпатаж Hypreme Провокация и эпатаж Hypreme Провокация и эпатаж Hypreme Провокация и эпатаж Hypreme Провокация и эпатаж Hypreme Провокация и эпатаж Hypreme

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник