В питерском агентстве psds bureau разработали дизайн этикетки для воды "Первой Сувенирной Компании". Это вода, какую пьют в офисе и используют на мероприятиях. Этикетка должна была вписываться и закреплять фирменный стиль компании.
Разработало три варианта этикетки: WOWter — этикетка с вау-эффектом и возможностью персонализации. Её можно подмахнуть, а также забрендировать под любое событие. Актуально и практично.
Второй вариант — это диалог по ценностям. Здесь собрано все самое значительное для Первой Сувенирной Компании в одной этикетке для воды. Все это размещено в виде привычного диалога в мессенджерах.
И третий вариант — это водный наблюдатель. Вода, “контролирующая” водный баланс в организме. В этикетке в комичном манере обыгран тренд на оздоровление и отслеживание водного баланса. Сама бутылка следит за этим. Также применяется прием персонализации.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: