Опубликовано: 10.12.2019

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад

Студия Millford (Нидерланды) воображает дизайн упаковки для чая Albert Heijn. Это высококачественный органический чай. Дизайнеры поставили во главе угла аутентичность и происхождение.

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад

Чай – это традиционная категория. Несмотря на то, что в ней всегда происходят изменения, основными игроками являются небольшие нишевые бренды. В сегменте высококачественного чая необходимо либо иметь нынешний дизайн, либо быть уважаемым брендом. В студии Millford выбрали аутентичность и происхождение для того, чтобы рассказать правдоподобную и вселяющую доверие историю.

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад

В студии обратились к странам, где выращивают чай, к культурам, где чаепитие является специальным ритуалом или социальной функцией. Дизайнеры отправь по Великому шелковому пути вместе с экзотическими продавцами, которые доставляли чай в западные страны. В основе визуального языка – древние ориентальные бело-синие чайные наборы из фарфора.

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад

В центре внимания – изящные детальные иллюстрации, отрисованные вручную. Добавочную ценность бренду добавляет цилиндрическая упаковка.

Путь Albert Heijn ведет с востока на запад

Источник