Опубликовано: 21.09.2021

Пузырьки игристого Bolgrad

Агентство Shumi Love Design воображает комплексный ребрендинг линейки классических итальянских игристых вин Bolgrad. Особенностью проекта можно назвать тот факт, что требовалось достоверно передать дух, атмосферу и восприятие настоящих итальянских игристых вин, при этом дать потребителю чёткое понимание, что он имеет дело с неплохо знакомым ему брендом.

Пузырьки игристого Bolgrad

Разрабатывая брендинг дизайнеры, в первую очередь, исходили из того, что итальянские игристые — это не только манера, порода и лаконичность. Но это ещё и настроение, атмосфера и особый «feeling» — чувство, страсть, ощущение.

Пузырьки игристого Bolgrad

Именно это они постарались отбить в дизайне. За основу взяты пузырьки газа, которые так радуют нас в жаркие летние дни. Усилив идею дизайнеры вывели этот манер, как основной и сделали его "ай-стоппером" — главным элементом этикетки, привлекающим внимание.

Пузырьки игристого Bolgrad

В результате этикетка получила уникальный декольте — три пузырька образуют сквозную высечку. Отверстия сквозные и через них виден сам продукт. На самой этикетке предусмотрено применение авангардных пост-печатных полиграфических процессов. Их сочетание и применение не оставит равнодушным ни одного потребителя, а сам продукт на полке будет притягивать воззрения самых искушённых ценителей классических итальянских игристых.

Пузырьки игристого Bolgrad

Пузырьки игристого Bolgrad

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Пузырьки игристого Bolgrad Пузырьки игристого Bolgrad Пузырьки игристого Bolgrad Пузырьки игристого Bolgrad Пузырьки игристого Bolgrad Пузырьки игристого Bolgrad Пузырьки игристого Bolgrad Пузырьки игристого Bolgrad Пузырьки игристого Bolgrad

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ