Агентство Stranger & Stranger воображает дизайн упаковки для игристых вин Libby. Дизайн призван подчеркнуть характер вин: их высокое качество, освежающую легкость, игривость и элегантность.
Бутылки вин Libby укупорены кроненпробкой. В отличие от корковой пробки, ее легковесно и быстро открыть. Это дополнительно характеризует бренд. Цвет пробки совпадает с цветом на этикетке, что создает динамичную, но простую упаковочную систему.
Логотип как будто заключается из пузырьков, особенно буква i. Шрифт легкий, изящный, вытянутый вверх, наполненный воздухом. Фигурная этикетка не имеет углов, она передаёт идею игривости и беззаботности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: