Опубликовано: 28.12.2020

RADAR Agency упаковали рыбу “Бухта изобилия”

Агентство RADAR Agency разработало слоган, дизайн упаковки и прочертило продуктовую съемку для новой линейки продуктов "Бухта изобилия".

RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия"

«Бухта изобилия» – торговая марка компании Agama, какая рассчитана на широкую аудиторию. Это морепродукты и рыба на каждый день. Бренд запускает новую линейку готовых рыбных блюд.

RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия"

Чтобы продовольствие попадали к гурманам максимально свежими, компания применила уникальное решение – реторт-пакет. Это многослойная фольгированная упаковка, нынешняя альтернатива консервным банкам, которая позволяет хранить продукт 12 месяцев без холодильника и консервантов в составе.

RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия"

Для запуска новоиспеченного продукта дизайнеры разработали концепцию позиционирования «Консервы будущего, консервы без консервантов». Действительно, реторт-пакет – своего рода «космическая» технология.

RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия"

Дизайнеры раскрутили эту мысль в общий для всей линейки копилайн «Space Food Technology» и полоску с преимуществами упаковки. Металлический краска этой полосы приятно контрастирует с главенствующим черным, а вместе они дают ощущение современности, космической технологии.

RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия" RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия" RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия" RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия" RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия" RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия" RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия" RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия" RADAR Agency упаковали рыбу "Бухта изобилия"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник