Сеть ВкусВилл возложила команде Radar разработать новый дизайн упаковки для чая. Нужно было сделать понятными и заманчивыми для аудитории две линейки — всемирную классику и китайский чай.
Аудитория, выбирающая классический чай, отличается традиционностью. По отзывам на сайте ВкусВилл видно, что люди предпочитают «насыщенный, концентрированный чай», «индийский чай советских времен», «тот размер нарезки, который плавал в бабушкином чайнике».
Потому в упаковке было важно не переиграть с образами и трендами, а передать нужные ощущения, при этом не затерявшись на полке среди разнообразности предложений от конкурентов.
Дизайн-решением для мировой классики стал образ заварочного чайника, из которого выходит пар-облачко. Эта метафора передает благоухание свежезаваренного чая через атмосферное фото страны происхождения. Форма облака с изображением при этом может меняться, подстраиваясь под форматы упаковки.
Значительные детали в виде печати золотом, тиснения и выборочного лака придают упаковке утонченный вид. Все названия сортов, пояснения об их вкусе и генезисе мы намеренно оставили только на кириллице, чтобы подчеркнуть аутентичность продуктов в линейке и привычный для ВкусВилл характер коммуникации. Разработанный дизайн уникален и не теряется среди конкурентов.
Подход к созданию дизайн-системы для китайского чая кардинально выделялся и был продиктован высокой избирательностью и насмотренностью его потребителей. Китайский чай достаточно дорогой для случайного покупателя, поэтому здесь было значительно стать «своим».
Новый дизайн упаковки выполнен в эстетике восточного минимализма — это пространство с «атмосферой», лаконичными типографикой и текстом, минимумом цветов. Абстрактные иллюстрации тушью и широкий фоновый штрих передают ювелирную эстетику Востока.
Разные по характеру линейки объединяет общий элемент — проходящая линия с логотипом ВкусВилл. Вертикальный лого на всех упаковках образует целую бренд-зону, позволяющую легко найти чай среди конкурентов.
Разработанную систему дизайнеры оформили в понятный и функциональный гайдбук — внутренний дизайн-отдел ВкусВилл использует его для создания новоиспеченных упаковок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: