Опубликовано: 27.06.2022

Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Сеть ВкусВилл возложила команде Radar разработать новый дизайн упаковки для чая. Нужно было сделать понятными и заманчивыми для аудитории две линейки — всемирную классику и китайский чай.

Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Аудитория, выбирающая классический чай, отличается традиционностью. По отзывам на сайте ВкусВилл видно, что люди предпочитают «насыщенный, концентрированный чай», «индийский чай советских времен», «тот размер нарезки, который плавал в бабушкином чайнике».

Потому в упаковке было важно не переиграть с образами и трендами, а передать нужные ощущения, при этом не затерявшись на полке среди разнообразности предложений от конкурентов.

Дизайн-решением для мировой классики стал образ заварочного чайника, из которого выходит пар-облачко. Эта метафора передает благоухание свежезаваренного чая через атмосферное фото страны происхождения. Форма облака с изображением при этом может меняться, подстраиваясь под форматы упаковки.

Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Значительные детали в виде печати золотом, тиснения и выборочного лака придают упаковке утонченный вид. Все названия сортов, пояснения об их вкусе и генезисе мы намеренно оставили только на кириллице, чтобы подчеркнуть аутентичность продуктов в линейке и привычный для ВкусВилл характер коммуникации. Разработанный дизайн уникален и не теряется среди конкурентов.

Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Подход к созданию дизайн-системы для китайского чая кардинально выделялся и был продиктован высокой избирательностью и насмотренностью его потребителей. Китайский чай достаточно дорогой для случайного покупателя, поэтому здесь было значительно стать «своим».

Новый дизайн упаковки выполнен в эстетике восточного минимализма — это пространство с «атмосферой», лаконичными типографикой и текстом, минимумом цветов. Абстрактные иллюстрации тушью и широкий фоновый штрих передают ювелирную эстетику Востока.

Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Разные по характеру линейки объединяет общий элемент — проходящая линия с логотипом ВкусВилл. Вертикальный лого на всех упаковках образует целую бренд-зону, позволяющую легко найти чай среди конкурентов.

Разработанную систему дизайнеры оформили в понятный и функциональный гайдбук — внутренний дизайн-отдел ВкусВилл использует его для создания новоиспеченных упаковок.

Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник