Южноамериканский бренд DARU позиционирует себя как этического, беспорочного, экологического производителя. Его продукты не дорогие и не дешевые, они имеют справедливую цену. Агентство vbiasi design разработало для нового бренда айдентику и дизайн упаковки.
Идея опирается на использовании кроссворда. Этикетка содержит информацию об ингредиентах (чиа, шоколадные чипсы, лесные орехи, кокос, рисовые хлопья, ягоды годжи, мед, семена), характеристики (веганский, без глютена, без сахара, без лактозы) и вдохновляющие слова (любовь, забота, мир, переработка, природа, дружба, здоровье).
«Современный человек просыпается, сразу хватает собственный телефон и ныряет в море информации. Мы хотели сделать так, чтобы человек сделал паузу, успокоился и потренировал мозг, усердствуя прочитать в нашем кроссворде спрятанные слова», – рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: