Опубликовано: 25.03.2022

Развитие дизайна для сублинейки FRUDS представили в AVC

Развитие дизайна для сублинейки FRUDS представили в AVC

FRUDS — это инновационное смузи без добавленного сахара, какое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food — идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренинги.

Развитие дизайна для сублинейки FRUDS представили в AVC

Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

Развитие дизайна для сублинейки FRUDS представили в AVC

Элегантный черный фон и ослепительный фотостиль с одной стороны создают контраст, подчеркивающий аппетитную фудзону, с другой — заметно выделяют новые вкусы на полке.

Развитие дизайна для сублинейки FRUDS представили в AVC

Цветовая дифференциация внутри линейки помогает легковесно найти нужный SKU, а иконки подчеркивают преимущества продуктов.

Источник