Опубликовано: 01.11.2024

Ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee провели в OMB

ОМБ провел ребрендинг федеральной сети кофеен «Скуратов Кофе

Skuratov Coffee, также популярная как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная в 2013 году сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым. Он популярен тем, что обжаривает кофейные зерна самостоятельно, но также вводит в свое меню напитки на основе колд брю (cold Brew) — нитро-кофе и воздушные латте. Команда Skuratov Coffee адресовалась в агентство OMB с просьбой разработать целостную визуальную айдентику в медиапространстве для системной коммуникации с клиентами, а также упаковку продукта, униформу бариста и дизайн интерьера. Это также значительно для разработки оптимизированных дизайнерских материалов, поскольку процесс начинается заново каждый раз, когда предлагается новый носитель.

ОМБ провел ребрендинг федеральной сети кофеен «Скуратов Кофе

Когда сеть кофеен «Скуратов» отворила свою первую кофейню в родном городе, ОМБ разработало первый логотип сети. Сейчас сеть насчитывает 58 кофеен по России, окруженных вящим сообществом сотрудников и клиентов. Активная молодежь участвует в различных мероприятиях по развитию города и, по словам Скуратова, «своего пункты.

ОМБ провел ребрендинг федеральной сети кофеен «Скуратов Кофе

Платформа бренда основана на идее субкультур и сообществ от сотрудников до клиентов – Skuratov People. Развитие – это создание правильной, уже привычной атмосферы, когда можно забежать в любой «Скуратов» в любом городе, почувствовать своих людей, ощутить поддержку и зарядиться друг от друга. Кофе сделался связующим звеном, и сообщество расширилось за пределы кофейни.

«Скуратов» выступает как учреждение культуры, которое поддерживает местных беллетристов, налаживает коллаборации и помогает художникам и фотографам продвигать свое творчество. Кофейня может стать временным выставочным пространством и коротать лекции. Основой дизайн-системы является рамочный логотип, созданный на основе обновленной версии существующего логотипа. «Скуратов» становится рамкой, обрамляющей события и объединяющей внутри себя людей, а символ (S) подобен эталону в искусстве и литературе, символу авторства.

ОМБ провел ребрендинг федеральной сети кофеен «Скуратов Кофе

Все дизайнерские надобности Скуратова дизайнер разделил на две части: Базу и Арт. Фундаментом стал язык общения, который представляет саму кофейню: меню, технический логотип, ценники, упаковку круп и беспрерывное расположение капельницы. Этот раздел выполнен в монохромном цвете (белом, черном и средне-сером), в основном с использованием типографики, порой дополненной рисунками, нарисованными сотрудниками черным маркером. Искусство включает в себя все формы творческого самовыражения: упаковку узкого выпуска, коллаборации, хлопья небольшими порциями, плакаты, предметы интерьера, маневр Геймлиха. Эти объекты могут быть любого краски и варьироваться более гибко, но всегда остаются в границах рамки логотипа.

ОМБ провел ребрендинг федеральной сети кофеен «Скуратов Кофе

Эксперты агентства разработали платформу бренда, рекомендации по использованию визуальных элементов и коммуникационную стратегию, чтобы все коммуникации бренда бывальщины цельными и ориентированными на целевую аудиторию кофейни.

Новое позиционирование было немедленно воспринято и активно используется в кадровом брендинге компании и в коммуникации с посетителями кафе. Внедряются новоиспеченные стили, открылось несколько кофеен нового стиля, а внедрение значительно упрощено и ускорено. Скуратов получил положительные отзывы от непрерывных клиентов об обновлении своей идентичности.

ОМБ провел ребрендинг федеральной сети кофеен «Скуратов Кофе

Цитируется Скуратова: «Огромное спасибо команде Ohmybrand за участие в проекте, искреннюю заинтересованность и готовность отыскать «правильное» решение. В процессе ребрендинга мы посмотрели на себя со стороны, разработали позиционирование, установили зрительная система».

Надежда Паршина: «Процесс был непростым, и придумать финальную визуальную идею было весьма сложно. Как и одиннадцать лет назад, когда нам поручили сделать первый логотип, в этот раз мы не можем вас подвести. Мы очень рады, что заказали. Мы прочертили ребрендинг. Команда Скуратов — крутые, динамичные люди, и мы хотели разработать для них стиль, который идеально им подходил — именно такими, какие они кушать».

источник