Опубликовано: 05.04.2021

Ребрендинг круп «Эколайн» провели в Fabula Branding

Ребрендинг круп «Эколайн» провели в Fabula Branding

Беларуский базар бакалеи весьма насыщенный, в основном он поделен между несколькими крупными игроками. Один из лидеров — компания «ЭколайнГрупп», основанная немало 20 лет назад.

Потребители долго оставались лояльны к оформлению упаковки данной категории. Однако сейчас аудитория становится все немало требовательна: нужен понятный продукт в небольшом формате, удобный в использовании и вкусный.

Ребрендинг круп «Эколайн» провели в Fabula Branding

Следуя тенденциям, «ЭколайнГрупп» решилась на ребрендинг. Требовалось разработать не лишь новый дизайн для двух линеек круп — «Эколайн» и «Эколайн Green», но и создать позиционирование, айдентику бренда.

Старее позиционирование «Эколайн» базировалось на широком ассортименте и заботе о здоровье. Fabula Branding провела аудит бренда, исследования базара, конкурентов, потребителей и разработала новое решение. В основу был заложен важный инсайт — желание найти в бренде верного помощника, с каким будет проще создавать вкусные мгновения семейного счастья.

Ребрендинг круп «Эколайн» провели в Fabula Branding

Новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку». «Эколайн» — бренд, какой заботится о продукте и потребителе, помогая собрать всю семью за столом, создавая традиции и уют.

Логотип, разработанный Fabula Branding, — это массивный шрифт курсивного начертания, с поддержкой которого сохранена преемственность прежнему решению. Стилеобразующим элементом айдентики выступает листок, продолжая развивать тему натуральности, отраженную в нейме. Универсальная айдентика, выстроенная на ярких оттенках зеленого, позволила легко забрендировать корпоративные носители компании.

В основе дизайна упаковки продуктов бренда — визуальное деление напополам.

Насыщенные цвета основной линейки «Эколайн» помогают потребителю проще найти нужный продукт на полке. Клетчатый паттерн отсылает к классическому рисунку на домашней скатерти. А фудзона демонстрирует продукт как ингредиент и как готовое блюдо, подчеркивая быстроту приготовления.

Сдержанная палитра и природные текстуры линейки «Эколайн Green» повествуют о качестве и натуральности. Вырубное окно, выполненное как продолжение фудзоны, позволяет потребителю оценить внешний вид продукта.

Источник