Опубликовано: 22.04.2021

Ребрендинг «Крупно» провели в агентстве Supermarket

Ребрендинг «Крупно» провели в агентстве Supermarket

SUPERMARKET Branding Agency прочертило ребрендинг «Крупно» и разработало бренд-персонаж, рассказали Sostav в компании. Решения сделали позиционирование бренда более современным, позволив производителю расширить каналы сплавлена и выйти на зарубежный рынок.

Производитель широкой линейки высококачественных зерновых хлопьев «Арчеда-продукт» уже более 20 лет выпускает продукцию под брендом «Крупно». Идея обновления бренда обсуждалась регулярно с 2014 года. Менеджмент компании соображал необходимость изменений, но решиться на ребрендинг не позволял страх «потеряться» на полке. В результате мониторинга рынка компания пришла к выводу, что упаковка устарела и продукт не вызывает желания его купить.

Ребрендинг «Крупно» провели в агентстве Supermarket

Как и большинство производителей в аналогичной ситуации, компания планировала несущественные доработки дизайна или небольшой рестайлинг. Однако на 2021 год бывальщины поставлены амбициозные цели по увеличению доли рынка, расширению каналов сбыта и развитию экспортного потенциала за пределами России. Для их достижения было зачислено решение провести ребрендинг.

Светлана Овчинцева, генеральный директор «Арчеда-продукт»: «В какой-то момент мы поняли, что действия в облике редизайна или рестайлинга в лучшем случае приведут к тому, что наша упаковка будет не хуже других, а мы хотели вывести бренд на новоиспеченный уровень. Выход мы увидели в проведении полного ребрендинга компании с разработкой сильного позиционирования и обновления нашей упаковки».

Процесс выбора агентства взял около двух месяцев. Выбирали из семи компаний, портфолио которых понравились проектами в близких категориях, а также удобопонятной методологией создания бренда. Решающими факторами стали личные встречи и рекомендации компаний, работавших с этими агентствами. Выбор пал на Supermarket Branding Agency, совместно с каким было принято решение реализовать комплексный проект по разработке позиционирования бренда и обновлению дизайна упаковок.

Ребрендинг «Крупно» провели в агентстве Supermarket

Вся продукция компании производится из отборного семени, выращенного в экологически благоприятных регионах страны. В разработках применяются новейшие технологии и европейские стандарты качества. Процессы производства позволяют сохранить вяще полезных элементов при обработке продукции. Эта идея легла в основу нового позиционирования бренда — больше пользы внутри любого зернышка.

Анализ конкурентной среды показал, что на рынке много брендов, использующих однотипные визуальные образы на упаковке: поля пшеницы, колосья, натуру и прочие «коды» категории. Было принято решение от этого отказаться, чтобы разработать бренд с яркой уникальной концепцией и мощным визуальным образом. Перед креаторами и дизайнерами стояла стратегическая задача донести идею позиционирования бренда, транслирующую натуральность и прок продукта.

Специалисты агентства нашли интересную метафору бренда — матрешку. Это очень сильный образ, который позволил в кратчайшие сроки сформировать рослый уровень интереса к бренду и повысить его узнаваемость среди потребителей. Кукла очень популярна не только в России, но и во всем вселенной. В рамках проекта были разработаны современные авторские иллюстрации для каждой упаковки. С одной стороны, сохранена традиционность категории, с иной, бренд отражает современный образ.

Светлана Овчинцева, генеральный директор «Арчеда-продукт»: «В результате ребрендинга компания смогла не лишь завезти продукт во все крупнейшие ритейл-сети и увеличить продажи, но и вывести на зарубежный рынок. Продукция «Крупно» продается в Китае и иных странах. Также высокие показатели эффективности ребрендинга открывают возможности развития дополнительных категорий под тем же брендом. Уже в 2021 году планируется вывести на базар 6 товарных позиций муки».

Матрeшка — символ материнства, плодородия и семьи. Она раскрывает философию бренда — больше пользы внутри любого зернышка, поскольку внутри каждой куклы находятся другие матрешки. В ней много теплоты и человеческой заботы, она изготавливается вручную, из натуральных материалов.

Манер бренда хорошо запоминается и устанавливает сильную эмоциональную связь с потребителем. Каждая матрешка имеет свою цветовую кодировку, максимально ускоренную к продукту в упаковке, и уникальный паттерн, символизирующий зерно. Рисунок на сарафане усиливает дифференциацию и является дополнительной навигацией для потребителя по ингредиентам внутри стопки. Лого — это авторский шрифт, дополняет концепцию и транслирует образ современного продукта.

При разработке бренда был использован один из самых живых трендов — выстраивание диалога с потребителем. Для этого в упаковку внедрен QR-код, и в настоящее время ведется масштабная работа, чтобы сделать упаковку живой, способной получать возвратную связь от потребителей.

Дизайн продукта вышел современным, свежим и понятным. Разные виды продукта внутри линейки сейчас легко можно идентифицировать на полке по уникальному цветовому коду, что существенно упрощает выбор нужного продукта потребителем.

Несогласие от использования фуд-зоны на лицевой стороне упаковки позволил сделать максимальный акцент на логотипе и бренд-персонаже. Бренд выделяется на поле конкурентов, максимально используя основной канал коммуникации с потребителем — полку магазина.

Источник