Опубликовано: 25.09.2020

Ребрендинг масел Вкуснее! провели в агентстве ХРОМ

Ребрендинг масел Вкуснее! провели в агентстве ХРОМ

Перед дизайнерами была поставлена задача повысить продажи продукта, отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, отчетливо рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Вкуснее!», донося до потребителя идею о том, что пряное масло поможет сделать любой ужин дома непохожим на предыдущий, удивить и порадовать близких.

Ребрендинг масел Вкуснее! провели в агентстве ХРОМ

Бренд «Вкуснее!» производит 100% натуральный продукт с ослепительными потребительскими свойствами: масло с богатым составом специй, новаторская упаковка с дозатором, доступная цена при премиальном качестве продукта, запатентованная технология, хранящая все природные витамины и микроэлементы при низких температурах производства.

Задачей key visual было увеличить продажи продукта, отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими оружиями и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, чётко рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Лакомее!», донося до потребителя идею о том, что пряное масло поможет сделать каждый ужин дома непохожим на предыдущий, удивить и порадовать ближних.

Ребрендинг масел Вкуснее! провели в агентстве ХРОМ

Специалисты агентства гармонично внедрили в упаковку черный цвет, выделяющийся на фоне конкурентов, а также разработали рукописный корпоративный шрифт и отрисовали фирменные иконки. На фронтальной доли этикетки разместилась фуд-зона, где изображение продукта соответствует способу применения оливкового и подсолнечного масла: к рыбе, к птице, к мясу, салатная заправка.

Специфическим приемом стало затемнение фудзоны, которое придает премиальности продукту. Упаковка вышла на полки в количестве 18 SKU. Уникальное пряное масло доступно для любой семейства.

Источник