Опубликовано: 28.10.2019

Ребрендинг “Пит-Продукт”

Брендинговое агентство Wellhead прочертило ребрендинг бренда «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия».

Ребрендинг "Пит-Продукт"

В 2018 году было зачислено решение о глобальном перезапуске бренда «Пит-Продукт»: смене позиционирования и ассортиментного ряда.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Pit Product — это мясные продовольствие, которые производит российское отделение финской компании Atria Oyi. Задача бренда — дарить потребителям в России то же эмоция уверенности и спокойствия, которым наслаждаются европейские потребители. Бренд-команда Pit Product уверена, что в жизни есть более важные предметы, чем беспокоиться о качестве еды.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Новый фирменный стиль, дизайн упаковки всего ассортимента, а также слоган, отражающий позиционирование – Nordic Style Gastronomy – бывальщины разработаны брендинговым агентством Wellhead. Логотип стал по-скандинавски сдержанным и лёгким, он подчёркивает простоту и надёжность бренда Pit Product. Основным краской бренда был выбран сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Агентством были также разработаны названия и дизайн упаковки для пяти добавочных линеек продукции, запуск двух из них намечен на более поздний срок. Они расширяют целевую аудиторию бренда Pit Product, поскольку ориентированы на немало узкие группы потребителей: это быстрые решения для консерваторов и прогрессивных, деликатесы для гурманов и продукты для покупателей, ведущих здоровый манер жизни.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Масштабный ребрендинг будет сопровождаться рекламной и информационной кампанией в каналах digital, outdoor и печатных СМИ.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ