Опубликовано: 26.11.2021

Ребрендинг «Речицкого текстиля» провели в Fabula Branding

Ребрендинг «Речицкого текстиля» провели в Fabula Branding

«Речицкий текстиль» — одинешенек из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома — нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

Ребрендинг «Речицкого текстиля» провели в Fabula Branding

Fabula Branding прочертили обзор рынка, анализ конкурентов и компании, исследование потребительского поведения. На основе полученных данных было разработано позиционирование «Натура вашего уюта», в основе которого — высокое качество и натуральность тканей.

Ребрендинг «Речицкого текстиля» провели в Fabula Branding

Позиционирование продолжает раскрывать фирменная палитра: сочетание бежевого, белоснежного, черного и серого. Эти цвета ассоциируются со спокойствием и комфортом. Для создания сдержанного, минималистичного логотипа использовано курсивное начертание шрифта и природный элемент — цветок, — повествующий о натуральности продукции.

Источник