Опубликовано: 22.06.2021

Ребрендинг воды «Старо-Мытищинский источник» провели в агентстве Repina branding

Ребрендинг воды «Старо-Мытищинский источник» провели в агентстве Repina branding

Старо-Мытищинский ключ — компания, которая более 25 лет производит бутилированную питьевую воду. Современные технологии, собственная лаборатория, высокие стандарты качества и сервисного сервисы вывели компанию на лидерские позиции. Сегодня Старо-Мытищинский источник занимает 70% рынка B2B-доставки воды в Москве и Московской районы. Бренду требовалось обновление позиционирования, новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

Ребрендинг воды «Старо-Мытищинский источник» провели в агентстве Repina branding

Старо-Мытищинский источник — бренд с историей и наименованием, которое, казалось бы, диктует традиционный характер. Но в результате исследований и глубинных интервью выяснилось, что люди устали от надуманных преданий, отсылок к родникам и лесам, советов о том, как правильно пить воду. В доставке воды клиенту, прежде всего, важен сервис и качество самого продукта, а как тянуть воду, каждый решит сам. На основе этого инсайта родилась концепция «Естественно как вода», в которую заложена идея простоты и легкости. Ведь это природно — пить чистую воду, естественно — не думать о сроках доставки и естественно — получать хороший сервис.

Ребрендинг воды «Старо-Мытищинский источник» провели в агентстве Repina branding

Современное позиционирование получило отражение в дизайне: крупный шрифтовой логотип в конструктивистском манере с необычной пластикой букв и фирменный знак в виде типографского знака «тильда». Лаконичная монохромная этикетка в форме валы переходит с бутылки на бутылку. Глубокий и чистый оттенок синего перетекает в прозрачность, создавая ощущение света в слоях воды. В дополнение к 19-ти литрам мы разработали новоиспеченный форм-фактор — 0,5 литра. Геометричная и при этом утонченная бутылка дополняет эстетику бренда, комфортно лежит в руке и органично вписывается в офисное пространство в комплекте с фирменными подставками.

Ребрендинг воды «Старо-Мытищинский источник» провели в агентстве Repina branding

Светлана Смирнова, генеральный директор компании «Старо-мытищинский ключ»: «Агентство Repina branding провело ребрендинг нашей компании — «Старо-мытищинский источник». Нам был важен не просто прекрасный фирменный стиль или дизайн упаковки, а разработка стратегии и переосмысление позиции бренда на рынке. Нас вдохновило предложение команды агентства удалиться от традиций и сделать упор на современность, качество и сервис. Все предложенные решения были обоснованы и подкреплены исследованиями рынка и аудитории. Концепция «Природно, как вода» попала в точку, выразила наши главные ценности: ответственность, заботу, легкость. Новый образ бренда выглядит великодушно, вызывает доверие, а дизайн упаковки с оттенком конструктивизма, крупным логотипом и необычной формой этикетки выделяет нас среди конкурентов. Выражаем благодарность всей команде Repina branding за вовлеченность в проект, наитие и точность решений».

Источник