Опубликовано: 02.11.2021

РЭЦ планирует расширять сеть национальных магазинов на китайских маркетплейсах

РЭЦ планирует расширять сеть национальных магазинов на китайских маркетплейсах

Российский экспортный середина (РЭЦ) планирует расширять сеть национальных магазинов на китайских маркетплейсах. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщила глава РЭЦ Вероника Никишина.

«На основе успешного эксперимента запуска Национального магазина российских пищевых товаров на китайской платформе Tmall.com Российский экспортный центр планирует расширять сеть Национальных лавок РЭЦ на китайских маркетплейсах», — сказала она.

По ее словам, в ближайших планах компании — открытие на трансграничной площадке JD.hk. «Это другой сегмент, выделяющийся от нашего первого магазина. Продуктовая линейка более широкая: косметика, аксессуары, товары для дома. В приоритете — премиум-сегмент, так как площадка ориентирована на импортные товары», — известила Никишина.

Она сообщила, что РЭЦ уже выбрал оператора этого магазина, с которым прорабатывает конкретные параметры его запуска. Открытие запланировано до крышки года, добавила Никишина.

В июле постановлением правительства РФ Российский экспортный центр (РЭЦ) получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных лавок на международных маркетплейсах. Первый национальный магазин РЭЦ открыл в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com. С ноября прошлого года 110 отечественных компании из 37 регионов края воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн. Затем в июне 2021 года на полях ПМЭФ-2021 РЭЦ и «Почта России» условились открыть второй национальный магазин в немецком подразделении Amazon.

Источник