Опубликовано: 03.12.2019

RED BLACK Design разработал брендинг пивоварни “Чёрная щука”

Студия RED BLACK Design разработала брендинг для пивоварни и сети лавок разливного пива "Чёрная щука".

RED BLACK Design разработал брендинг пивоварни "Чёрная щука"

Пивоварня и сеть магазинов «Patriot» обратилась в студию с задачей подготовить их к расширению сети. На этапе аналитики сделалось понятно, что старый образ бренда не подходит для решения задачи. Поэтому дизайнеры изменили позиционирование бренда и айдентику.

RED BLACK Design разработал брендинг пивоварни "Чёрная щука"

Географически пивоварня есть на озере, что и стало основой концепции. Озёрную тему поддерживает название «Чёрная щука». На нейминг дизайнеров вдохновила история обладателя о том, как он поймал в озере щуку, пока сотрудники разгружали оборудование для пивоварни. В логотипе соединены первые буквы шведского слова öl (что означает пиво) и символа бренда — щуки. Самые внимательные смогут увидать в нём «пасхалку» — буква «ö» похожа щучью пасть. В цветовой палитре к классическому сочетанию черноволосого и белого добавляется медный цвет пивных танков.

RED BLACK Design разработал брендинг пивоварни "Чёрная щука"

Параллельно с визуальным образом разрабатывался интерьер магазинов. Светлые тона, натуральные материалы и несложная геометрия скандинавского стиля дополняются озёрной атрибутикой.

RED BLACK Design разработал брендинг пивоварни "Чёрная щука"

Теперь у «Чёрной щуки» есть чётко сформулированное позиционирование, гайдлайн и ритейл-бук.

RED BLACK Design разработал брендинг пивоварни "Чёрная щука"

Ключ