Опубликовано: 05.03.2020

RED BLACK разработал бренд крафтовой пивоварни “Ясен факел”

Агентство RED BLACK разработало бренд крафтовой пивоварни. Перед дизайнерами стояла задача разработать бренд «общенародной» крафтовой пивоварни.

RED BLACK разработал бренд крафтовой пивоварни "Ясен факел"

В основу названия «Ясен факел» легла широко известная фраза — четок пень. У неё много различных вариаций: ясен перец, ясен хрен, ясен колпак и т. д. Но смысл всегда один. Они все используются в качестве признания прозрачности выходящего для любого, даже самого наивного человека. Это и стало фундаментом коммуникационной платформы.

RED BLACK разработал бренд крафтовой пивоварни "Ясен факел"

Геральдический стиль был выбран не случайно, он удобопонятен аудитории и выглядит весьма категорийно, но не без иронии. Визуальной константой стало изображение бобра с горящим факелом в лапах. Он словно герой Горестного — Данко, освещает потребителям все «тёмные», ещё неизведанные уголки крафта. Бобр является символом ума, трудолюбия и мастеровитости, что пять характеризует людей, живущих крафтовым пивоварением.

RED BLACK разработал бренд крафтовой пивоварни "Ясен факел"

RED BLACK разработал бренд крафтовой пивоварни "Ясен факел"

Источник