Опубликовано: 19.12.2019

Red Black разработал новый дизайн упаковки питьевой воды “Легенда жизни”

Студия Red Black разработала новоиспеченную визуальную айдентику и дизайн упаковки для питьевой воды "Легенда жизни".

Red Black разработал новый дизайн упаковки питьевой воды "Легенда жизни"

Производители питьевой воды «Предание жизни» запланировали выйти на рынок FMCG. Визуальный образ, разработанный в Red Black в 2016 году, подходил для воды в вящих бутылках для дома и офиса, но не для полки в магазине. Ручная бумажная графика с проработкой деталей не трансформировалась на бутылки маленького объема. Клиент поставил задачу сделать дизайн, какой поможет им выйти в торговые сети.

Red Black разработал новый дизайн упаковки питьевой воды "Легенда жизни"

Дизайнеры полностью изменили визуальную айдентику. Образ стал более классическим для категории. Минимализм, бело-синие нюансы, имитация глубины, как на контурных картах, — основа новой графики. Для детской линейки в студии разработали милого персонажа — мишку Умку. Новоиспеченная форма бутылки поддерживает визуальный образ — теперь все выглядит как единое целое. Мы перенесли фокус в начертании логотипа со слова «предание» на словосочетание «Легенда жизни», что изменило восприятие продукта клиентом, добавило бренду характера.

Воду в новоиспеченном дизайне теперь можно купить во многих продуктовых магазинах Алтайского края.

Red Black разработал новый дизайн упаковки питьевой воды "Легенда жизни"

Источник