Опубликовано: 03.08.2021

Редизайн бренда Алтайская Коллекция провели в агентстве Getbrand

Редизайн бренда Алтайская Коллекция провели в агентстве Getbrand

При производстве продуктов под брендом «Алтайская Собрание» используется только сырье высочайшего качества из чистейших регионов Сибири. Компания Экомилк заботится об окружающей среде и климате благодаря инновационной упаковке Pure Pak sense. Она позволяет снизить выбросы CO2 при производстве картона.

Бренд «Алтайская Собрание» создан как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири в портфеле компании Экомилк. Однако существующая упаковка была неприметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри. У специалистов агентства за раменами уже был успешный опыт сотрудничества с компанией Экомилк, поэтому им поручили провести редизайн бренда Алтайская коллекция и адаптировать дизайн на все SKU в линейке. Дизайн линейки должен был отражать позиционирование — молочный бренд № 1 в Сибири.

Редизайн бренда Алтайская Коллекция провели в агентстве Getbrand

Любой редизайн в Getbrand начинается с аудита «Три Слоя Эффективности», благодаря какому можно сразу увидеть, в каком из слоев (визуальном, контекстном, конверсионном) есть провал.

Аудит показал, что необходима доработка всех слоев: новоиспеченный дизайн должен обладать мощным, заметным и запоминаемым логотипом, отражающим позиционирование и демонстрировать принадлежность к Алтаю. Также необходимо усилить дизайн аппетитной фуд-зоной, сохранить крупное наименование категории продукта и добавить потребительские выгоды от покупки.

Редизайн бренда Алтайская Коллекция провели в агентстве Getbrand

Используя методику «Платформы Роста», дизайнеры выделили ядро целевой аудитории (интеллигенты и традиционалисты) и отметили потребительский инсайт:

«Для себя и своей семьи я стараюсь выбирать лучшее. Мне кажется, что чем ближе производятся молочные продукты, тем лучше. У нас ведь кушать действительно чистые, заповедные места. Известным, раскрученным брендам я доверяю меньше — кажется, что я переплачиваю за рекламу. Но и среди здешних марок мне тоже трудно понять, кто делает качественный продукт, а кто халтурит и обманывает».

На «Платформах Роста» бренд позиционируется, в первую очередность, на территории «Комфорта», как экологичный и натуральный, связанный с природой. Вспомогательная территория — «Принадлежность», выраженная в принадлежности к Сибири, к Алтаю, гордости и влюбленности к родному краю и происхождению.

Новый дизайн выполнен в контрастной цветовой гамме. Темно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот краска в принципе характерен для молочной полки. Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», какое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.

Для нижней части упаковки специалисты избрали более спокойный бежевый цвет и изобразили подножья гор с пасущимися коровами. Указали крупно категорию продукта и процент жирности. На любой упаковке в зависимости от вида продукта присутствует либо кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в манере народных промыслов Алтая и клейм с надписью «сибирское качество».

Упаковку напечатали партнеры Getbrand из Пром-Упак — одни из ведущих российских производителей картонной упаковки для молока, кисломолочной продукции, сока, вина и воды.

Собрание получилась очень цельной, заметной и оригинальной для молочной полки. Ее ни спутаешь с другими брендами, она обладает собственным неповторимым рукой.

Источник