Опубликовано: 23.10.2020

Редизайн бренда «Курносики» осуществили в агентстве Getbrand

Редизайн бренда «Курносики» осуществили в агентстве Getbrand

С 1994 года компания «Мир младенчества» поставляет на рынок товары для детей — более 30 миллионов штук каждый год. Под торговой маркой «Курносики» компания «Мир младенчества» выпускает максимально функциональную, удобную и полезную продукцию для новорожденных: бутылочки, соски, пустышки, прорезыватели, предметы ухода, игрушки, ребяческую косметику и средства гигиены, коляски и детский трикотаж.

Компания «Мир детства» обратилась в агентство Getbrand за редизайном бренда «Курносики».

Редизайн бренда «Курносики» осуществили в агентстве Getbrand

Перед начином рестайлинга родители, выступившие экспертами на фокус-группах, так описали бренд «Курносики»: яркий, веселый, заметный, доступный, российский. И обновление манера должно было быть выполнено с бережным сохранением образа любимого потребителями бренда.

Аудит бренда по собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности» помог выявить существующие недостачи во всех трех слоях. Из всех слоев самым работающим был контекстный слой, визуальный и конверсионный нуждались в большой доработке.

Редизайн бренда «Курносики» осуществили в агентстве Getbrand

В первую очередность был разработан новый контрастный логотип, в котором появились силуэты бабочек, добавившие бренду эмоциональности. Дизайнеры не стали менять золотой цвет, так как желтый закрепился в сознании как бренд-цвет Курносиков, а изменили оттенок на более насыщенный и солнечный, а шрифты — на более нынешние. На упаковке теперь хорошо виден значок «Сделано в России». Персонажи задорных малышей курносиков стали полноценными героями упаковки, приметными и крупными.

Специалисты агентства привели в порядок общую архитектуру бренда, чтобы покупатель сразу считывал все необходимые характеристики: на какой годы рассчитан продукт, какие у него преимущества.

Аудит обновленного бренда показал, что эффективность возросла на 30%, что в дальнейшем подкрепилось итогами продаж.

Источник