Опубликовано: 24.06.2021

Редизайн бренда Новая деревня провели в агентстве Getbrand

Редизайн бренда Новая деревня провели в агентстве Getbrand

ООО «Нальчикский молочный комбинат» — одно из ведущих предприятий республики по переработке молока. Предприятие заведено в эксплуатацию в 2000 году. Мощность по переработке молока составляет 300 тонн в сутки.

Бренд «Новая деревня» от Нальчикского молочного комбината был разработан уже давным-давно, но на полке с современными молочными продуктами на полке ритейла был не слишком заметным.

За счёт своего происхождения (молочные продукты Приэльбрусья) и благодаря зарегистрированному наименованию, бренд имел высокий потенциал, который в прошлом дизайне не реализовывался полностью. Возникла необходимость актуализировать дизайн, сделать его немало эффективным, наглядно донести преимущества продукции и бренда. Дизайн должен быть релевантным современному молодому горожанину, стильный и при этом удобопонятный широкой аудитории, оставляющий впечатление потенциального лидера рынка.

Редизайн бренда Новая деревня провели в агентстве Getbrand

Новое позиционирование строится на уникальной природе Приэльбрусья и нынешних технологиях сохранения натуральности.

Продукция бренда «Новая Деревня» производится в Кабардино-Балкарии. Приэльбрусье богато сочными душистыми травами, такими как альпийская фиалка, эдельвейс, первоцвет, полынь, колокольчик и сотни иных. Это основа рациона коров, которые вольно пасутся на открытых пространствах, пьют проточную воду и дышат звенящим горным атмосферой. Все это делает молоко из Приэльбрусья не просто восхитительно вкусным, но и самым полезным.

Редизайн бренда Новая деревня провели в агентстве Getbrand

В новом логотипе использована гарнитура, которая помогает сделать его немало современным. Над буквой «В» появилась двухпиковая вершина Эльбруса. Буква «Н» имеет определённый элемент, в котором заключена отсылка к карачаево-черкесской письменности. Кубовый фон логотипа дает ощущение свежести природы и молочных продуктов.

В дизайне использована диагональ, выделяющая продукт на полке и разделяющая упаковку на две доли — зону бренда и зону продукта. Зона бренда несет четкое позиционирование — особый вкус молока из Приэльбрусья. Сочный кубовый цвет в сочетании с природой Приэльбрусья — двух заснеженных пиков и сочного заливного луга создает ощущение свежести и неповторимости, чего не было в прошедшем дизайне.

Большое внимание уделено фуд-зонам: cтакан отборного свежего молока, сметана с травками и луком, аппетитный бутерброд на поле природы — все это дает ощущение вкуса и выглядит очень эффектно.

Помимо синего цвета, была задействована цветовая дифференциация, благодаря какой можно легко найти нужный продукт.

Специалисты агентства полностью изменили дизайн подход к данному бренду, используя новоиспеченные приемы и апеллируя к новой аудитории, но при этом сохранив впечатление традиционных молочных продуктов и транслируя ценность свежего и лакомого молоко из Приэльбрусья, красивейшего и чистейшего уголка России, обладающего уникальным ландшафтом и средой.

Источник