Опубликовано: 12.03.2021

Редизайн этикетки Троекурово провели в коммуникационном агентстве Vozduh

Редизайн этикетки Троекурово провели в коммуникационном агентстве Vozduh

С 2008 года бренд «Троекурово» задает рослые стандарты качества и наращивает свою экспертизу в производстве охлажденной продукции из куриного мяса.

Основная задача редизайна — подновить восприятие категории куриных фаршев бренда «Троекурово», транслировать важные ценности бренда — натуральность, экологичность и свежесть.

Редизайн этикетки Троекурово провели в коммуникационном агентстве Vozduh

Ключевой ударение в новом дизайне сделан на фудзоне. Специалисты агентства провели фотосъемку и через современную презентацию готового блюда сделали восприятие продукта максимально ослепительным и аппетитным.

Чистый зеленый фон, цветовые плашки с названием продуктов для дифференциации разных SKU, легкая инфографика подчеркивают натуральное генезис продукта.

Источник