Опубликовано: 29.11.2021

Редизайн этикетки вина Bravoure провели в студии 43’oz

Редизайн этикетки вина Bravoure провели в студии 43’oz

Труд студии состоит, как и в создании брендов «с нуля», так и в обновлении уже существующих торговых марок, которые необходимо актуализировать под тенденции сегодняшнего базара.

Редизайн этикетки вина Bravoure провели в студии 43’oz

Редизайн этикетки для купажных вин Bravoure от винодельни Chateau Cristi — это хороший пример именно второго типа проектов. Создав изначальный вариант дизайна на базе уже существующего брендинга компании, специалисты студии столкнулись с нуждой переработать дизайн под новую бутылку, выбранную производителем для новых вин в этой линейке. Это и стало началом проекта по редизайну серии вин Bravoure.

Редизайн этикетки вина Bravoure провели в студии 43’oz

Основной задачей в редизайне этикетки для серии вин Bravoure от винодельни Chateau Cristi было сохранение преемственности и узнаваемости визуальной составляющей торговой марки. Потому при беглом просмотре может показаться, что дизайн не претерпел особых изменений.

Однако при более детальном изучении становится видать, что практически все элементы претерпели различного уровня изменения, начиная с формы высечки этикетки, и заканчивая непосредственно логотипом торговой марки, какой был полностью перерисован и исполнен в технике монолинии. В сочетании с бутылкой особой формы, новый дизайн этикетки привносит приметную элегантность и изысканность уже привычному образу, и делает продукт более интересным для потребителя.

Источник